ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Посольство НКР (англ. NCR Embassy) — локация Fallout: New Vegas.

Основание Править

Согласно условиям Нью-Вегасского соглашения, Новой Калифорнийской Республике было разрешено открыть посольство на Стрипе для разрешения различных вопросов с мистером Хаусом. Посольство находится в конце улицы, в захудалом здании (этим выражается неприязнь мистера Хауса к НКР). С момента основания в посольстве было три посла:

Планировка Править

Комплекс посольства состоит из двух зданий: непосредственно само посольство и штаб-квартира военной полиции НКР. В течение дня Крокер обычно находится в своём офисе в посольстве, в одной из комнат слева от ресепшна, или, как скажет девушка, за стойкой, справа от неё. Справа располагаются склады, казармы, столовая и офис Мари Паппас.

Квесты Править

Обитатели Править

Ценные находки Править

В посольстве можно найти 3 электропогонялки за дверью, запертой на сложный замок, а также аптечку первой помощи и различные патроны.

Заметки Править

  • Во время второго посещения посольства к Курьеру может подойти военный полицейский. Если Курьера сопровождают Лили или Рауль, то полицейский начнёт разговор и выдаст комментарий по поводу того, стоит ли их пропускать на Стрип, после этого закончит диалог.
  • Если Курьер посетит посольство после падения репутации в Республике, к нему подойдёт военный полицейский. Он выразит неудовольствие от того, что Курьер находится здесь. После этого он и все полицейские в посольстве станут враждебными по отношению к Курьеру, включая капитана Мари Паппас. Напарники Курьера перестреляют всех и можно получить отрицательную славу в НКР, даже если Курьер в них не стрелял. Единственными оставшимися в живых будут Лайза О’Мэлли, посол и рядовой Джейк Эрвин.
  • Из-за бага в скрипте военная полиция может напасть на Курьера после повышения репутации на Стрипе.
  • (консоль) Icon sequence За стеной кабинета посла Крокера можно найти «привязанный» к нему контейнер. В нём лежит 2000 бутылочных крышек, предназначенных для ставок в «Караване».

Появление Править

Посольство НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править