ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Посольство НКР (англ. NCR Embassy) — локация Fallout: New Vegas.

Основание Править

Согласно условиям Нью-Вегасского Соглашения, Новой Калифорнийской Республике было разрешено открыть посольство на Стрипе для разрешения различных вопросов с Мистером Хаусом. Посольство находится в конце улицы, в захудалом здании (этим выражается неприязнь Мистера Хауса к НКР). С момента основания в посольстве было 3 посла:

Планировка Править

Комплекс посольства состоит из 2 зданий: непосредственно само посольство и штаб-квартира военной полиции НКР. В течение дня Крокер обычно находится в своём офисе в посольстве, в одной из комнат слева от ресепшена, или, как вам скажет девушка за стойкой, справа от неё. Справа от вас располагаются склады, казармы, столовая и офис Мари Паппас.

Квесты Править

Обитатели Править

Ценные находки Править

  • В посольстве можно найти 3 электропогонялки за дверью, запертой на сложный замок, а также аптечку первой помощи и различные патроны.

Заметки Править

  • Во время второго посещения посольства к игроку может подойти военный полицейский. Если Курьера сопровождают Лили или Рауль, то полицейский начнет разговор и выдаст комментарий по поводу того, стоит ли их пропускать на Стрип, после этого закончит диалог.
  • Если игрок посетит посольство после получения квеста Не буди медведя! к игроку подойдёт военный полицейский. Он выразит неудовольствие от того, что игрок находится здесь. После этого он и все полицейские в посольстве станут враждебными по отношению к игроку, включая капитана Мари Паппас. Напарники игрока перестреляют всех и вы получите отрицательную славу в НКР, даже если сами не стреляли. Единственными оставшимися в живых будут Лайза О’Мэлли, Посол и рядовой Джейк Эрвин.
  • (консоль) Icon sequence За стеной кабинета посла Крокера можно найти «привязанный» к нему контейнер. В нём лежит 2000 бутылочных крышек, предназначенных для ставок в «Караване».

Галерея Править

Появление Править

Посольство НКР появляется только в Fallout: New Vegas.