ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пост Невадского дорожного патруля (англ. Nevada Highway Patrol station) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится на пустоши Мохаве, южнее Примма, на полпути к Аванпосту Мохаве. Представляет собой одноэтажное здание, в котором до войны размещался пост дорожной полиции. Около входа стоят три старые полицейские машины. В одной из них лежит скелет, рядом с которым два чемодана с большим количеством довоенных денег.

Интерьер Править

В первой комнате есть несколько шкафов и офисных столов. Слева от входа лежит огнетушитель, который можно взорвать выстрелив в него. Дверь слева ведёт в коридор с фонтанчиком (рад +5) и в две туалетные комнаты. В первой из них заблокирована дверь, а внутри имеется аптечка первой помощи. Дверь в конце коридора ведёт в тюремную камеру, в которой есть верстак для снаряжения патронов, а за решёткой — труп мёртвого старателя.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • На северной стене поста имеется надпись «I wish I was at Sierra Madre» (англ. «Хотел бы я побывать в Сьерра-Мадре»).
  • Если убить богомолов в тюремной камере, не открывая двери, то опыт за них можно получить только подойдя к каждому трупу персонально, иначе опыт не даётся.

Появление Править

Пост Невадского дорожного патруля появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править