Фэндом

Убежище

Посылка Грейди

18 863статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Переоформить статью и изложить от третьего лица.

Посылка Грейди (англ. Grady's package) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Получение Править

На станции метро «Мэриголд» можно обнаружить жертву самоубийства по имени Грейди. Его останки можно найти на большой платформе с эскалаторами, попасть туда можно, войдя в метро со стороны Грейдича и двигаясь прямо, пока не встретится терминал. Там можно найти тело Грейди и голодиск «Последняя запись Грейди» (1), содержащий информацию о местонахождении сейфа и ключа от него, она также добавит маркер Гердершейда на карту.

Прохождение Править

Ключ (2) скрыт в ящике с пожарным шлангом в противоположной стороне, в хозяйственном помещении. Сам сейф находится слева (за вагонами) от лаборатории доктора Леско (А). Дверь отмечена красным аварийным фонарём. Открыть замок можно с помощью взлома или ключа. Внутри будет маленькая комната с сейфом (3). В нем можно найти откровенную пижаму.

После того, как Одинокий Путник возьмёт одежду, появится рейдер по имени Болт. Главный герой может или убедить Болта оставить его в покое (помощью навыка «Красноречие»), или отдать ему пижаму, либо убить его.

Если отнести откровенную пижаму Рональду Ларену в Гердершейд, то он заплатит 200 крышек (300 с проверкой красноречия).

Заметки Править

  • Есть возможность получить две пижамы. См. об этом статью «Откровенная пижама».
  • Можно просто оставить пижаму себе.
  • В зависимости от уровня навыков главного героя «Бартер» и «Красноречие», Рональд может заплатить за посылку до 300 крышек (выполнение этого квеста станет невозможным после того, как Путник убедит Рональда отправиться на завод «Ядер-кола»).

Также на Фэндоме

Случайная вики