Викия

Убежище

Посылка Грейди

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Переоформить статью и изложить от третьего лица.

Неотмечаемый квест Fallout 3
Посылка Грейди
Grady.jpg
Скелет Грейди
Локации Станция метро Мэриголд
Гердершейд
Кто даёт Грейди
Награда Положительная карма или 300 крышек, или откровенная пижама
Дополнительная информация
Станция Мэриголд план.jpg
План станции Мэриголд

Посылка Грейди (англ. Grady's package) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Получение Править

На станции метро «Мэриголд» можно обнаружить жертву самоубийства по имени Грейди. Его останки можно найти на большой платформе с эскалаторами, попасть туда можно, войдя в метро со стороны Грейдича и двигаясь прямо, пока не встретится терминал. Там можно найти тело Грейди и голодиск «Последняя запись Грейди» (1), содержащий информацию о местонахождении сейфа и ключа от него, она также добавит маркер Гердершейда на карту.

Прохождение Править

Ключ (2) скрыт в ящике с пожарным шлангом в противоположной стороне, в хозяйственном помещении. Сам сейф находится слева (за вагонами) от лаборатории доктора Леско (А). Дверь отмечена красным аварийным фонарём. Открыть замок можно с помощью взлома или ключа. Внутри будет маленькая комната с сейфом (3). В нем можно найти откровенную пижаму.

После того, как Одинокий Путник возьмёт одежду, появится рейдер по имени Болт. Главный герой может или убедить Болта оставить его в покое (помощью навыка «Красноречие»), или отдать ему пижаму, либо убить его.

Если отнести откровенную пижаму Рональду Ларену в Гердершейд, то он заплатит 200 крышек (300 с проверкой красноречия).

Заметки Править

  • Есть возможность получить две пижамы. См. об этом статью «Откровенная пижама».
  • Можно просто оставить пижаму себе.
  • В зависимости от уровня навыков главного героя «Бартер» и «Красноречие», Рональд может заплатить за посылку до 300 крышек (выполнение этого квеста станет невозможным после того, как Путник убедит Рональда отправиться на завод «Ядер-кола»).

Викия-сеть

Случайная вики