ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Потерянный слуга (англ. A Manhandled Manservant)[1] — неотмечаемый квест Fallout 3.

Предыстория Править

Смельчак Херберт Дэшвуд — старый искатель приключений, который к нынешнему моменту отдыхает на пенсии в Тенпенни-Тауэр. Ранее он путешествовал по Пустошам и попадал в различные передряги вместе со своим верным напарником гулем Аргайлом.

Прохождение Править

Херберт скучает по старым временам, периодически ностальгируя в своих разговорах с Одиноким Путником. Узнав о совместных приключениях с Аргайлом, Одинокий Путник может поподробнее расспросить Дэшвуда о нём. Сделать это можно только когда Путник прочитает заметку об Аргайле в терминале Дэшвуда или же поподробнее расспросить Смельчака по поводу радиопостановки на радиостанции «Новости Галактики».

« Аргайл был моим слугой! Хотя на самом деле я не знаю, как правильно назвать того, чья работа — постоянно спасать мою шкуру. Понимаешь, он был гулем. Ещё до войны родился. Мы встретились, когда я украл его подружку, в сорок первом. С тех пор мы стали лучшими друзьями. Мы давным-давно расстались — и так больше и не встретились. Если ты вдруг встретишь где-нибудь Аргайла — дай мне знать! Ясно? »

Узнав о том, что Херберт тоскует по Аргайлу и хочет узнать хоть что-нибудь о нём, Одинокий Путник может в этом помочь старику. Хоть Дэшвуд и упомянет про Рокополис, он не отметит это место на карте и не даст каких-либо подсказок, где можно искать самого Аргайла.

Rockopolis Unarmed bobblehead

Труп Аргайла рядом с пупсом

Заглянув в Рокополис, что находится к западу гаража Кейси Смита, Одинокий Путник узнает, что подземный город подвергся нападению работорговцев, все жители были уведены в рабство, а часть людей была убита[2]. Среди убитых числится и сам Аргайл, которого Одинокий Путник и пытается найти по просьбе Дэшвуда. Тело Аргайла до сих пор остаётся в Рокополисе рядом с пупсом «Без оружия». Посещение пещеры обязательно, само же взятие пупса или вещей из инвентаря мёртвого Аргайла необязательно. Вернувшись в Тенпенни-Тауэр, Одинокий Путник должен оповестить Херберта о том, что Аграйл погиб. Если же Одинокий Путник перед встречей с Дэшвудом заранее посетил Рокополис и узнал что Аргайл мёртв, то для дачи ответа Дэшвуду обязательно сначала нужно узнать про радиопостановку или быть ознакомленным с заметкой об Аргайле в терминале Дэшвуда. Донесение о смерти гуля, приведёт к тому, что Дэшвуд будет сожалеть о потере старого друга.

« Мёртв? Аргайл? А… это точно? О боже. Мне всегда казалось, он лет на сто меня переживёт. Бедняга. Но спасибо тебе! Спасибо за информацию. Теперь я хоть знаю правду. По крайней мере теперь бедолага передохнёт. Хочу отплатить тебе за доброту. Вот, держи ключ. Он от моего сейфа. Там много всякого, что мне больше никогда не пригодится. Мои весёлые денёчки прошли »

Завершающий этап Править

Herbert Daring Dashwood's suite

Номер Дэшвуда

Высказав своё сожаление о смерти друга, который спасал жизнь старого приключенца на Пустошах, Дэшвуд в благодарность хочет отдать вещи, которые остались у него со времён его давних приключений. Он выдаст ключ от своего сейфа, где как раз и хранятся эти «сокровища».

В сейфе Дэшвуда, который находится в аппартаментах, находятся:

Заметки Править

  • Квест невозможно будет выполнить, если в процессе выполнения квеста Тенпенни-Тауэр гули переселятся в Тенпенни-Тауэр. Через несколько дней они убьют всех людей, включая Дэшвуда.
  • Квест также невозможно будет выполнить, если в процессе выполнения квеста Тенпенни-Тауэр, убить сподвижников Роя Филлипса. Дэшвуд будет считать Одинокого Путника гулененавистником и не расскажет об Аргайле. В этом и первом случае получить награду из сейфа можно только с помощью консольных команд.
  • Ключ, открывающий сейф, можно получить только с трупа Смельчака Херберта Дэшвуда.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Хоть и с получением ключа доступ к сейфу будет получен, сама же «сокровищница» всё ещё будет принадлежать Дэшвуду[3]. Карма за взятие предметов из сейфа будет снижаться. Также затруднение на этом моменте будет в том, что если Одинокий Путник возьмёт содержимое сейфа на глазах Херберта Дэшвуда себе, то Смельчак откроет по Путнику огонь. Для безопасного взятия вещей из сейфа нужно осуществить взятие предметов в скрытном от Дэшвуда режиме или же в момент его отсутствия в номере[4][проверено].
    • (pc) Icon pc Для более «правильного» разрешения проблемы и «рациональной» концовки[5] в консоли на сейфе необходимо прописать команду setowership[проверено].

За кулисами Править

Ведущий дизайнер Fallout 3 и Fallout 4 Эмиль Пальяруло в одном интервью рассказывает суть квеста[6]

Примечания Править

  1. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 383.
  2. Об этом свидетельствует найденный в пещере голодиск.
  3. Дверца сейфа всё ещё будет светиться красным цветом.
  4. Также имеется возможность того, что Херберт и остальные жители Тенпенни-Тауэр могут застать Путника за кражей вещей, они отберут их, вызовут агрессивность остальных обитателей башни и откроют огонь по Одинокому Путнику.
  5. Всё-таки Дэшвуд сам высказал одобрение по поводу взятия вещей из своего сейфа.
  6. Ответ на вопрос о доступных для исследований местах [1]