ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PL

Потома́к (англ. Potomac River) — неотмечаемая локация в Fallout 3, а также дополнениях Broken Steel и Point Lookout; река на востоке США, проходящая через Столичную Пустошь.

Описание Править

Fallout 3 Править

Потомак протекает через всю Столичную Пустошь с северо-запада на юго-восток. Таким образом, он разделяет Пустошь на две примерно равные по площади части.

Персонажи Fallout 3 иногда используют Потомак как ориентир, указывая местонахождение других локаций по отношению к реке: южнее Потомака, севернее Потомака или, в случае с Арефу, над Потомаком. В честь реки назван магазин одежды «Наряды Потомака» в Ривет-Сити.

Сама вода в реке грязная и мутная, и в ней водятся болотники. В компьютерном терминале клиники Ривет-Сити упоминается, что в Потомаке водится рыба, но употребление её в пищу приводит к облучению и отравлению ртутью.

После Великой войны воды Потомака очень сильно загрязнены радиацией: нахождение непосредственно в воде или даже у воды, а тем более питьё из реки, вызывает облучение.

Ранее, чтобы переправиться через Потомак, существовало немало мостов, но в 2277 году большинство из них разрушены, поэтому нередко приходится искать пути для переправы. Во многих местах, особенно в центре Столичной Пустоши, Потомак сильно обмелел: многие участки реки представляют собой череду глубоких радиоактивных луж. Тем не менее выше и ниже по течению Потомак весьма глубок и может быть пересечён без погружения в воду только по сохранившимся мостам. Однако он значительно мельче, чем до войны: авианосец Ривет-Сити не остаётся на плаву, а буквально стоит на дне реки.

На дне и на суше, которая раньше была дном, можно найти и немало небольших кораблей, яхт и лодок, а вместе с ними и разнообразный груз.

Broken Steel Править

После запуска очиститель начинает очищать воду Потомака: она становится чистой и прозрачной, но остаётся радиоактивной. Очищенная от радиации вода получается непосредственно в самом очистителе и перевозится по Столичной Пустоши в бочках караванами браминов Братства Стали.

Потомак в Point Lookout Править

В ходе событий дополнения Одинокий Путник совершает путешествие вниз по течению Потомака на пароходе «Герцогиня Гамбит». Парк Пойнт-Лукаут находится на левом (северном) берегу реки.

Заметки Править

Различные места на Потомаке показаны в концовке игры.

Появление Править

Река Потомак появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel и Point Lookout.

За кулисами Править

Потомак — реально существующая река. Её длина от истока Южного — 590 км, с эстуарием 780 км. Длина около 617 км (по другой оценке — около 460 км). Впадает в Чесапикский залив Атлантического океана. Площадь бассейна порядка 38 тыс. км² — по этому параметру Потомак занимает среди атлантических рек США четвёртое место, среди всех рек страны — 21-е место. Вашингтон, столица США, стоит на северном берегу Потомака. Река отделяет округ Колумбия от штата Вирджиния.

Галерея Править