ФЭНДОМ

Это статья об оружии. О банде см. статью Потрошители (банда).
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV GRAGametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FO4
Потрошитель
в отдельных играх
FalloutПотрошитель
Fallout 2Потрошитель
Fallout 3Потрошитель
«Джек»
FO: New VegasПотрошитель
Потрошитель Аркейда Геннона
Gun Runners' ArsenalПотрошитель (GRA)
FO TacticsПотрошитель
Fallout: BoSПотрошитель
Чудовищный потрошитель
FO ExtremeПотрошитель
Fallout 4Потрошитель

Потрошитель (англ. The Ripper) — холодное оружие в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout Extreme и Fallout 4.

Описание Править

Потрошитель представляет собой ручное цепное оружие, нечто вроде миниатюрной бензопилы, использующейся в качестве боевого ножа. Его можно рассматривать, как просто улучшенный боевой нож. Потрошитель был изобретён компанией «Риппер». Первые модели питались от энергетических батарей, поздние же оснащались несъёмными ядерными батареями, рассчитанными на многие годы и десятилетия работы.

«Потрошитель» является хотя и не уникальным, но редким оружием. Он примечателен тем, что при атаке им нужно зажать и удерживать кнопку атаки — она отвечает за вращение зубьев. Чем дольше «Потрошитель» впивается в плоть врага, тем больший урон тому наносится.

История Править

Изобретённый до Великой Войны, Потрошитель, скорее всего, был мощным инструментом для прорубания просек в зарослях и разделки мяса. Затем он был приспособлен в качестве невероятно мощного оружия ближнего боя некоторыми военизированными организациями, например, Анклавом.

Модели Править

Вибронож «Потрошитель» Править

Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Первый вибронож, созданный фирмой Риппер, — Потрошитель. На нём присутствует множество острых зубьев, вращающихся очень быстро, но весьма ограниченное время из-за большого потребления энергии. Это позволяет Потрошителю легко резать плоть и кости. Также существует маленькая, более мобильная версия.

Армейский Потрошитель Править

Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas, Gun Runners' Arsenal

Безымянная модель Потрошителя с автономным источником питания, использовалась силами Анклава на Восточном побережье. Поскольку эта модель имеет встроенные батареи, то не нуждается в дополнительном питании и может использоваться очень долгое время без перезарядки. Игнорирует СУ и ПУ.

  • Уникальная версия Потрошителя в Fallout 3 — «Джек»

Потрошитель с мелкими зубьями Править

Подробнее: Fallout: Brotherhood of Steel

Безымянная модель Потрошителя с мелкими зубьями, напоминает большой кухонный нож. Как и армейская модификация, имеет встроенный источник питания, а также может быть нагрет до высоких температур для увеличения урона.

Чудовищный Потрошитель Править

Большой, двуручный вариант Потрошителя, напоминающий клеймор. Также не требует перезарядки и может быть нагрет до высоких температур для увеличения урона.

Появление Править

Потрошитель появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout Extreme и Fallout 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики