ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Походный лагерь Легиона (англ. Legion raid camp) — локация в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположен к северо-востоку от ранчо Вулфхорна и к югу от поста рейнджеров «Чарли». Временный лагерь Легиона с небольшим гарнизоном. Есть лагерный костёр и несколько палаток.

Квесты Править

Марафон

Обитатели Править

  • Легковооруженные легионеры, около 10 человек.
  • Пара пленных подрывников(для квеста Марафон, но если их убить миссия не будет провалена).
  • Пара Деканов Легиона с Винтовками ковбоя.
  • Пленный подрывник, которого можно развязать (хотя с виду он не связан и свободно шляется по лагерю), после чего он уйдет.

Ценные находки Править

По прохождении игры вы можете увидеть, как легионеры из лагеря, под командованием декана врываются на пост рейнджеров Чарли и убивают всех солдат НКР.

Если отправиться в сторону Новака от лагеря Легиона, то можно наткнуться на ещё один маленький пост Легиона, замаскированный между больших камней-валунов. Он представляет собой несколько картонных подстилок, расположенных вокруг лагерного костра. Здесь обитают около пяти легионеров, периодически выходящих на патрулирование окружающих лагерь территорий и отстрел кротокрысов из местных нор.

Появление Править

Походный лагерь Легиона появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Пленные могут разгуливать по территории лагеря, даже не смотря на то что они до сих пор пленные: для их освобождения просто подойти и заговорить с ними.
  • Солдаты легиона становятся на место пленных (в большинстве случаев, когда там никого нет).