Викия

Убежище

По следам

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Основной квест Fallout 3
09 Picking up the Trail.png

По следам
MQ Picking up the Trail.jpg
Вход в Убежище 87 с поверхности. Высокий уровень радиации.
Локации Цитадель
Литл-Лэмплайт
Кто даёт Старейшина Лайонс
Награда 800 ОО
После квеста Живая вода
Перед квестом Спасение из Рая
Техническая информация
base id 00014e8c
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

По следам (англ. Picking Up the Trail) — квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

Краткое содержание Править

Квест заключается в нахождении входа в Убежище 87 и получении доступа к нему.

Цели и прохождение Править

Разговор с писцом Ротшильдом Править

Реджинальд Ротшильд обычно находится в лаборатории Цитадели; при встрече, он укажет местоположение терминала Волт-Тек Цитадели. Либо вы можете пропустить диалог и направиться прямо к терминалу. После того, как вы ознакомитесь с данными на терминале, Ротшильд раскроет местоположение Убежища 87 и расскажет о сложностях, связанных с получением доступа к нему, посоветовав исследовать возможность использовать вход из Литл-Лэмплайт.

Пещеры Лэмплайта Править

Когда Вы прибудете к пещерам, мэр Мак-Криди не даст Вам войти в ворота Литл-Лэмплайта. Вы можете убедить мэра впустить Вас, при помощи красноречия или перка Вечное дитя. Если это Вам не удастся — единственный путь попасть в Литл-Лэмплайт — выполнить основной квест Спасение из Рая.

После проникновения в Литл-Лэмплайт, существует две возможности добраться до Убежище 87:

  1. Пройти через кишащий супермутантами из Убежища 87 Убийственный проход; если Вы выбрали этот вариант, вам нужно будет сперва поговорить с мэром Мак-Криди или Принцессой чтобы открыть ворота в Убийственный проход
  2. Поговорив с мэром Мак-Криди об альтернативном пути, Вы узнаете о закрытом запасном входе в Убежище 87. Попросите Джозефа восстановить электропитание компьютерного терминала для того, чтобы Вы могли им воспользоваться. Дверь и терминал (средней сложности) расположены в Большом Зале.

Примечания Править

  • Оба способа попасть в Убежище 87 приведут Вас в одну и ту же комнату. Воспользовавшись запасным входом, вы сэкономите патроны, стимуляторы и минимизируете износ оружия, что целесообразно для следующего квеста, но, соответственно, вы получите меньше опыта.
  • Не пытайтесь из любопытства попробовать пройти через главный вход в Убежище 87 со Столичной Пустоши. Даже если вам удастся прорваться через зону сильнейшего радиоактивного загрязнения (до 3600 РАД), дверь не удастся открыть.
  • Если вы хотите войти в Убежище 87 через запасной вход, рекомендуется переговорить обо всём с МакКриди при первой встрече. Это не является необходимым, но избавит от долгих поисков МакКриди впоследствии, когда это понадобится.
  • Для того чтобы открыть оба входа необходимо сперва поговорить с Джозефом и пробежаться с ним к двери. После починки монитора двери поговорить с ним (монитор не трогать). После можно идти к МакКриди открывать второй вход.

Баги Править

  • Если Принцесса будет находится недалеко от Убийственного Прохода в тот момент, когда вы будете убеждать МакКриди открыть его, она может застрять в дверях, что не даст возможности их открыть. Если это произойдёт, выйдите с локации (в большой зал) и вернитесь. Она должна отойти и двери откроются. Иначе придется идти альтернативным путём — через Джозефа.
  • Если вы уговорите МакКриди передать его часть плесени, он не пожелает открыть Вам ворота.
  • Не открывайте дверь в Убежище 87 через консоль (возможно, не пытайтесь взять ГЭКК в Убежище 87 (требует проверки), не пройдя основную сюжетную линию, ведущую к ней! Это приведёт к сбою в сюжетном квесте и вам придется загружать более старые сейвы, чтобы пройти игру (как минимум зафиксированы проблемы при прохождении квеста «Живая вода»).
  • Этот квест может выполниться до того, как вы попадёте в Убежище 87. Это может создать сложности, если произойдёт до того, как вы попросите МакКриди открыть дверь в Убийственный Проход или Джозефа — восстановить электропитание компьютерного терминала, так как соответствующие пункты диалогов станут недоступными. Таким образом попасть в Убежище 87 «по-честному» станет невозможно. В версии для PC, тем не менее, можно воспользовавшись командой «tcl», выключить взаимодействие с препятствиями, что позволит просто пройти сквозь закрытые ворота в Убийственный Проход. Пройдя через ворота, включите взаимодействие с препятствиями при помощи команды «tcl» и следуйте далее.
  • Писец Ротшильд может исчезнуть из Цитадели, не дав возможности игроку получить информацию, необходимую для начала квеста. Это может быть исправлено консольной командой 'player.placeleveledactoratme 000156ea'.
  • Исчезновение Ротшильда в консольной версии игры создаёт больше проблем, но тоже может быть исправлено. Если Ротшильд исчез, маркер квеста будет находится рядом со Школой Спрингвейла. Чтобы добраться до Ротшильда, вам придется воспользоваться глюком, позволяющим пройти через стену Цитадели. Проползите сквозь стену под маленькой лестницей в юго-восточной части внутреннего двора. Вы попадёте в большую пустынную локацию, которая появится в центре карты. Бегите по ней, пока не добежите до Ротшильда. Придется заставить его следовать за Вами спровоцировав его и погнав в цитадель или пиная и таща его туда.
  • Если вы нашли Ротшильда вне карты, ни в коем случае не пытайтесь с ним заговорить, иначе он останется на месте в зависшем состоянии, даже когда вы вернётесь в Цитадель, вновь сломав квест.
  • Разговор с Ротшильдом в тот момент, когда он находится в крыле А, а не в Лаборатории может привести к ошибкам в квесте. Иногда помогает стрелять в Ротшильда то тех пор, пока он не потеряет сознание, чтобы исправить проблему.
  • Если вы попадёте в Цитадель, воспользовавшись глюком в подземелье, вы можете начать квест не выполняя ни каких других обязательных квестов, пойдя непосредственно в Архив и получив информацию об Убежище 87.
  • В некоторых случаях Ротшильд может сказать идти за ним, но не делать ни каких попыток пойти— даже под давлением. Перезагрузитесь, приблизитесь к Ротшильду в друге время дня, предпочтительно после того, как NPC поговорит с ним и начните диалог снова. Так же можно доставить Ротшильда в нужную локацию, пиная его тело, предварительно забив до бесчувствия или может быть исправлено консольной командой 'player.placeleveledactoratme 000156ea'.
  • Broken Steel Если вы найдёте ГЭКК до того, как используете для его нахождения терминал, продолжите основной квест и доберётесь до сцены «Две недели спустя», при попытке поговорить с Ротшильдом вам не удастся продолжить квест «По следам» и попросить его помочь найти Убежище 87 — он скажет «Следуй за мной», но не пойдёт к карте. Если это случится, основной квест пройти станет невозможно.
  • Если Джерико является вашим спутником, он не последует за вами в пещеры Лэмплайта, а исчезнет. Оставьте его ждать у входа, и вы сможете вернуть его после прохождения Убежища 87.

Викия-сеть

Случайная вики