ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Помоги нам, и мы поможем Мегатонне. Сколько ты хочешь пожертвовать? »

— Исповедник Кромвель

Праведная щедрость (англ. Pious Generosity) — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3[1].

Предыстория Править

Посетив Мегатонну, Одинокий Путник может поинтересоваться у его обитателей (в первую очередь у шерифа Лукаса Симмса), и узнать что город стал центром деятельности церкви Детей Атома, послушники которой поклоняются атомной бомбе и пьют воду из радиоактивной лужи, в которой бомба находится.

Описание Править

« В последнее время меня заботит посещаемость церкви, Матушка. Неспособность города полностью принять благую весть Атома… разочаровывает. »

— Исповедник Кромвель делится мыслями с Матушкой Майей.

Расспросив основных лиц церкви Детей Атома — Мать Майю и исповедника Кромвеля — можно узнать что Церковь Детей Атома принимает пожертвования в виде бутылочных крышек.

Задачи Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Подробное прохождение Править

« — Я хочу совершить пожертвование.
— Да, конечно. И сколько ты хочешь дать?
»

— Исповедник Кромвель заинтересован.

Исповедника можно будет найти перед атомной бомбой, которой он почти целый день поклоняется и произносит молитву. Заговорив с исповедником, Одинокий Путник, должен выслушать его историю об учении церкви и после этого спросить про пожертвования. В ответ на это исповедник не возразит и отдаст листовку.

Одинокий Путник может давать Кромвелю по 10, 50 или 100 крышек.

Завершающий этап Править

За дачу пожертвований начисляется положительная карма — каждая отданная бутылочная крышка будет эквивалентна полученному очку кармы:

  • +10 — за 10 крышек;
  • +50 — за 50 крышек;
  • +100 — за 100 крышек.

Заметки Править

В Ривет-Сити также имеется возможность отдавать пожертововавния Отцу Клиффорду за очки кармы.

Примечания Править