Викия

Убежище

Предел урона

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FNV.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Производная характеристика
Предел урона
StonewallFNV.png
Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics
связанные
способности:
Непробиваемость, Каменная стена, Ложись!, Практическая анатомия
Fallout: New Vegas
связанные
способности:
Бешенство ботаника, Стойкость, Проникающий удар, Два ствола, Практическая анатомия, Виски и Роза, Субдермальная броня
Безмозглый (owb) OWB
Мегамозг (owb) OWB

Предел урона (ПУ) (англ. Damage Threshold, DT) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая её способность снижать нанесённый персонажу урон.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесённого урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16. Если же наносимый урон меньше или равен параметру ПУ, то урон будет полностью блокироваться.

Fallout: New Vegas Править

Из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100 % — СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может быть меньше 20 % от исходного, то есть, если за счёт ПУ и СУ брони урон оказался меньше, всё равно будет засчитано 20 % от исходного урона.

Бронебойные патроны и некоторые способности (Проникающий удар, Два ствола) уменьшают ПУ цели.

Баги Править

  • В Fallout: New Vegas до патча 1.1.1, в меню ремонта у торговцев отображалось СУ вместо ПУ, причём, равнялась она всегда 0.
  • В релизной версии Fallout: New Vegas многие существа (а именно не-люди и не-гули) получили значение ПУ в два раза большее, нежели было записано в редакторе G.E.C.K. В патче 1.2 это было исправлено. Тот же баг произошёл с СУ существ в Fallout 3.
  • В 'Fallout: New Vegas' только Дыхательный аппарат, Комбинезон Убежища 11 и Халат учёного дают прибавку к СУ вместо ПУ.
  • В 'Fallout: New Vegas 'при наличии любых прибавок к СУ, Пип-Бой 3000 будет отображать ПУ и СУ, попеременно переключаясь между ними. Иногда, после окончания эффектов, увеличивающих сопротивляемость, порог урона может отображаться полупрозрачным или быть невидимым вовсе. Лечится либо снятием предметов, дающих прибавки к СУ, либо выходом из меню Пип-Боя, когда он отображает только ПУ.

Заметки Править

В Fallout 3 и Fallout 4 предел урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).

Викия-сеть

Случайная вики