Викия

Убежище

Президент Эдем

18 312статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить перевод текста из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании).
  • Переоформить статью и дополнить необходимыми для персонажа данными.
  • Разобрать заметки в статье.

Персонаж Fallout 3
Президент Эдем
President eden mainframe2.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC (Человек-европеоид)
Talking Activator (Dangerous) (монитор ZAX)
Раса ZAX
Пол ИИ мужчины
Локация Рэйвен-Рок
Роль Президент
Организация Анклав
Дата смерти 2277 год
Квесты Американская мечта
Карма Злой
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (NPC)
Уровень 1
Файл диалога PresidentEden.txten
MQ09HoldingCellZaxEye.txten
Актёр Малкольм МакДауэллen
Вадим Максимов»)
base id 0007ddce (ZAX)
00019a1c (NPC)
ref id 00095986 (ZAX)
editor id PresidentEden (NPC)
MQ09PresidentEden (ZAX)

Президент Джон Генри Эдем[1] (англ. President John Henry Eden)[2] — персонаж Fallout 3, искусственный интеллект суперкомпьютера ZAX, президент Анклава с 2242-ой по 2277 год.

Описание Править

Джон Генри Эдем — искусственный интеллект на базе самообучающегося суперкомпьютера ZAX. Этот компьютер, как и прочее оборудование Рэйвен-Рока, изначально предназначался для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Подобно аналогичному компьютеру из Свечения, этот искусственный разум со временем приобрёл вполне человеческие черты благодаря колоссальным объёмам информации из правительственных архивов, эвакуированных в Рэйвен-Рок. Изучая книги и фильмы о жизни всех американских президентов, начиная с Джорджа Вашингтона и кончая Диком Ричардсоном, ZAX отобрал наилучшие их черты и сконструировал собственную личность по их образу и подобию, став, таким образом, «идеальным» американским президентом.

В связи с уничтожением центра управления Анклава на буровой установке Посейдон Энерджи и всех её обитателей, включая президента Дика Ричардсона, остатки правительства Эдем взял власть над Анклавом в свои руки и провозгласил себя новым президентом Анклава в 2242 году. Самой же штаб-квартирой Анклава стала военная база Рэйвен-Рок.

Вплоть до 2277 года под руководством Эдема Анклав медленно восстанавливает свои ресурсы, в частности, благодаря технологии, которая уже имелась на военной базе. Винтокрылы, оружие и роботы были легко восстанавливаемы, в отличие от человеческих ресурсов. Президент Эдем способствовал этому направлению, записав свои речи на радио Анклава, которое начали транслировать робот-шпионы, тем самым вселяя надежду в Анклав. По радио Эдем мог разглагольствовать своей правительственной риторикой и обещать возвращение легендарных довоенных США: земли в белых оградительных заборах, бейсбол, яблочные пироги и приятное старомодное американское глобальное превосходство. Секретный план Эдема заключается в правлении Америкой, "чистой" и свободной от любых мутаций[3].

Хотя президента Эдема никто на Столичной Пустоши и даже в самом Анклаве (исключая лишь ближайшего помощника Эдема — полковника Отема) не видел, голос Джона Генри Эдема знаком всем её обитателям. Он самолично ведёт все пропагандистские передачи на радио Анклава, транслируемые на всю Пустошь и громко озвучиваемые бесчисленными роботами-шпионами[4].

Однако между Отемом и Эдемом позже возникает недоверие, полковник добывает аварийный код самоуничтожения Эдема для его консоли и берёт его на крайний случай в качестве завершаюшего шага[5].

Квесты Править

Американская мечта • Попав в качестве пленника в Рэйвен-Рок, Одинокий Путник вызывается на встречу с президентом Эдемом. Эдем, переставший доверять своему помощнику Отему, предлагает Одинокому Путнику внедрить модифицированный вирус ВРЭ в очиститель в мемориале Джефферсона, и тот обязан взять контейнер с вирусом, иначе не сможет покинуть базу.

Дополнительно Путник может заставить Эдема покончить с собой и с Анклавом, тем самым уничтожив Рейвен-Рок:

  • можно доказать Эдему, что тот безумен и должен уничтожить себя (высокий уровень навыка «Красноречие»);
  • либо убедить его, что тот ошибается и его мысли ходят по замкнутому кругу («Наука»)
  • продиктовав код самоуничтожения, найденный в комнате полковника Отема, Путник вызовет немедленное самоуничтожение комплекса.

Гибель Править

Если Рэйвен-Рок не был уничтожен Одиноким Путником в ходе квеста «Американская мечта», то комплекс Рейвен-Рок вместе с Президентом Эдемом будет захвачен и уничтожен Братством Стали после перехвата мемориала Джефферсона им же при помощи Либерти Прайма к моменту начала событий Broken Steel.

Заметки Править

  • Компьютер в бункере Братства Стали в Сан-Франциско (Fallout 2) содержит информацию, согласно которой искусственные интеллекты испытывают сильный сенсорный голод, благодаря чему они либо самоликвидируются от депрессии, либо активно изменяют окружающую действительность ради собственного развлечения. Возможно, этим объясняется как политическая активность Эдема, так и возможность уговорить его покончить с собой.

Появление Править

Президент Эдем появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Эдем — название райского сада в Библии. В понимании Генри Эдема довоенные США являются той самой наивысшей ценностью для людей, которого, как он лично считает, люди и заслуживают.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Полное имя президента — Джон Генри Эдем — упоминается самим президентом в нескольких передачах радио Анклава.
  2. Слово «עֵדֶן» с иврита перевелось на греческий язык, где уже был совершён переход звука, в дальнейшем слово было заимствовано на русский и стало произноситься ЭдэМ (эдеМ). В английском же языке остался вариант написания EdeNс с оответствующим произношением.
  5. Уничтожение ZAX.
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Антагонисты

Викия-сеть

Случайная вики