ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Прекрасный день для красивой свадьбы (англ. A Nice Day for a Right Wedding) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Описание Править

Пообщавшись с жителями Ривет-Сити, Одинокий Путник может узнать, что Анжела Стейли влюблена в Диего, служителя церкви Святой Моники. Также можно узнать об их связи подслушав общение Анжелы с Диего, Верой Уизерли или своим отцом. Диего собирается стать священником и поэтому отказывает ей в браке. Анжела твёрдо намерена не отступать, поэтому собирается соблазнить Диего, чтобы потом он был вынужден жениться на ней.

Прохождение Править

Есть три варианта решения этой ситуации:

  1. Добыть для Анжелы феромоны муравьиной матки, чтобы она могла соблазнить Диего.
    1. Получить феромоны одним из нижеперечисленных способов:
    2. Отдать феромоны Анжеле. Через некоторое время (на следующий день) следует расспросить её о результате и получить приглашение на свадьбу в 15:00 следующего дня.
    3. В назначенное время появиться в церкви, где состоится свадебная церемония, по окончанию которой Путник получит прибавку к карме.
  2. Сообщить настоятелю церкви отцу Клиффорду о половой связи молодых людей (которой, естественно, нет). Если навык «Красноречие» у Путника достаточно высок, то Клиффорд поверит и изгонит Диего из церкви. Таким образом, парочке ничто не будет мешать вступлению в брак, а Одинокому Путнику — получению положительной кармы.
  3. Поговорить с Диего. С помощью «резонных» аргументов можно внушить ему, что женитьба — не для него. После этого он откажет Анжеле, и свадьба будет невозможна. Никаких наград за это, естественно, не будет.

Церемония Править

На свадьбе обычно присутствуют:

Гости могут собираться несколько часов, после чего отец Клиффорд произнесёт торжественную речь и, выслушав клятвы жениха и невесты, объявит их мужем и женой.

Текст церемонии Править

Transcript

Отец Клиффорд (гостям). Мы собрались здесь сегодня, дабы стать свидетелями того, как Диего и Анжела соединят себя священными узами брака. Они пожелали, чтобы их союз благословил Господь и святая Моника. Они хотели также, чтобы при этом присутствовали их родные и близкие.
Отец Клиффорд (Диего). Диего, согласен ли ты взять Анжелу в законные венчанные супруги, отныне и навеки, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве, любить её и почитать, пока смерть вас не разлучит?
Диего. Да.
Отец Клиффорд (Анжеле). Анжела, согласна ли ты взять Диего в законные венчанные супруги, отныне и навеки, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве, любить его и почитать, пока смерть вас не разлучит?
Анжела. Да.
Отец Клиффорд (молодым). Объявляю вас мужем и женой. То, что Бог связал, человек не развяжет.
Анжела. Я тебя люблю, Диего.
Диего. Я тоже тебя люблю, Анжела.

Заметки Править

  • Получить приглашение можно от самих Анжелы и Диего, от Гэри Стейли и отца Клиффорда. После его получения, аналогичные реплики о времени свадьбы пропадают из диалогов всех других персонажей.
  • После церемонии в соседней с церковью комнате, которая до этого была заброшенной, появляются двуспальная кровать, шкаф и прочие признаки семейной жизни.

Баги Править

  • (pc) Icon pc На церемонию могут не прийти или опоздать сами виновники торжества (вместе или по одному), отец Клиффорд, некоторые или вообще все гости. Обряд может свершиться при отсутствии любого из персонажей или не начаться даже при внешне совершенно благополучной ситуации.[не подтверждено 146 дней]
  • (pc) Icon pc Для решения проблемы c Клиффордом, не желающим начинать церемонию, нужно открыть консоль, набрать ref_id священника prid 0001e767 и использовать команду say rcpriest. В некоторых случаях помогают команды перезагрузка персонажа (необходимо помнить о возможных последствиях такого решения — пропаже некоторых реплик, невозможности взаимодействия и пр.).
  • (pc) Icon pc Церемония может быть начата отцом Клиффордом ещё по дороге в церковь.[не подтверждено 146 дней]
  • (pc) Icon pc Анжела в момент срабатывания скрипта начала процедуры может попытаться уйти (вернётся после недолгого променада по коридорам корабля или любого разговора с ней), или уйти прямо во время церемонии.[не подтверждено 146 дней]
  • (pc) Icon pc Брайан Уилкс может не найти себе место на скамье и простоит всю церемонию (иногда спиной к венчающимся), изредка здороваясь с гостями. В большинстве случаев он является причиной бага, если его отправить к тёте до начала свадьбы.[не подтверждено 146 дней]
  • (pc) Icon pc Гости могут сесть прямо в уже сидящих на скамьях.[не подтверждено 146 дней]
  • (pc) Icon pc Вишенка (если приведена в город) и Авраам Вашингтон могут во время свадьбы гулять по церкви, обмениваясь с гостями репликами о чудесном денёчке и пр.[не подтверждено 146 дней]

Галерея Править