ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Преследуя беглянку (англ. Tailing the Tomboy) — неотмечаемый квест, суть которого найти на территории Пойнт-Лукаута девушку по имени Надин, и передать ей сообщение от её матери.

Получение Править

После установки дополнения Point Lookout на Столичной Пустоши появится локация «Лодочный причал». После того, как Одинокий Путник доберётся туда, к нему подойдёт Кэтрин и попросит помощи в поисках её дочери, Надин. Согласие означает начало квеста.

Прохождение Править

Надин Править

После прохождения квеста «Прогулка с духами», Одинокий Путник сможет попасть в собор «Арк и Дав», внутри которого он и встретит Надин. Та говорит, что хоть и стала Дикарём, но не потому что поверила в культ, а потому что искала приключений. Кроме того, она рассказывает, что кто-то вырезает у всех людей кусочек мозга во время обряда инициации. Кто именно — пока точно не известно, поэтому Надин назначает Путнику ещё одну встречу, недалеко от пирса.

У пирса Править

Встретившись с Надин у пирса, Одинокий Путник узнаёт, что Тобар-Паромщик вырезает у людей кусочек мозга во время обряда инициации для того, чтобы профессор Кэлверт мог использовать свои телепатические способности. В качестве компенсации Надин хочет потребовать у Тобара паром «Гамбит Герцогини».

Тобар Править

После рассказа Надин, нужно отправиться на паром. Тобар находится в машинном отделении. Поняв, что Одинокому Путнику всё известно, Тобар атакует его. С трупа Тобара можно взять немного крышек, наряд шулера, кепку коробейника, «Магнум» калибра 44 с оптическим прицелом, патроны к нему и разный хлам, включая кусочек мозга.

Завершение Править

При следующем посещении парома Надин будет там. Отныне она — паромщик, и за билет можно не платить. После прибытия на Столичную Пустошь Надин подойдёт к Кэтрин вместе с Одиноким Путником. У Кэтрин, можно получить награду — 300 крышек и 10 плодов панги.

Заметки Править

Даже если убить Надин, то ее мать будет реагировать так, будто Одинокий Путник её спас и также выдаст награду.