ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Прибежище семьи Келлеров (англ. Keller Family Refuge) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Описание Править

Всего голодисков 5, на каждом из них аудиозапись обращения одного из членов семьи Келлеров к другим — последнее «прощай»; на четырёх из них (голодиски 2—5) — одна из цифр кода.

Перед всеобщей катастрофой выяснилось, что в построенные Убежища попадают далеко не все. Один из членов семьи, Алекс, военный, узнал о существовании укреплённого бункера под базой Национальной гвардии в Вашингтоне и украл код доступа. Цифры кода он разослал всем членам семьи — по одной цифре каждому, чтобы собравшись вместе, они смогли попасть в убежище.

В игре нет данных, смогли ли все члены семьи добраться до укрытия[1], известно лишь, что это удалось отцу семейства[2], который превратился в светящегося гуля и встретится Одинокому Путнику, если тот собрал все голодиски и получил доступ к убежищу.

Семья Келлеров Править

Состав семьи:

В семье довольно странные взаимоотношения. Ральф, к примеру, жизни взаперти с отцом предпочитает смерть. Алекс понимал, что в семье разлад, и поэтому решил их всех объединить, прислав каждому свою цифру, чтобы они смогли выжить только вместе. Сам Алекс был пойман за кражей и арестован, потому не смог присоединиться к семье.

Голодиски Править

Запись № 1 Править

Электростанция VAPL-58, недалеко от Арефу.
Архив Келлеров 1

Запись № 1

От электростанции нужно двигаться севернее, следуя за опорами электропередачи до привала под опорой, ограждённой забором. Осторожно: там два-три враждебных гуля.

Голодиск лежит на полке. Также можно найти довоенную книгу, аптечку с различным лутом, некоторые компоненты для самодельного оружия и две кровати.

Бункер открывается без этой записи, так как она не содержит цифры, а только указание возвращаться домой.

Запись № 2 Править

Кладбище Холлоуд Мурс. Голодиск находится в церкви на кафедре проповедника, также там можно встретить пленника и найти разный лут. Цифра «5».

Запись № 3 Править

Жуткая закусочная. Искать запись стоит на столе в развалинах, непосредственно прилегающих к закусочной. Нужно соблюдать осторожность, так как там заложены мины и поджидает банда рейдеров. Цифра «7».

Запись № 4 Править

Заправка Рокбрейкера.
Sniper Shack

Запись № 4

Западнее заправки, на скале, в заброшенной лачуге, на верстаке. Цифра «4».

Запись № 5 Править

К северу от Анкориджского мемориала, через реку, на стоянке супермутантов, за грузовиком, в палатке с пленником. Цифра «6».

Прохождение Править

Прослушав голодиски, главный герой получает пароль доступа к бункеру. Фактически, ему не придётся вводить какие-либо коды доступа, так как основное — именно собрать все аудиозаписи.

Войдя в здание Национальной гвардии, нужно дойти до нижнего этажа, откуда можно попасть в учебный центр. Дверь на нижнем этаже учебного центра ведёт со стрельбища в офисы. Дверь на четвертом этаже офисов ведёт снова в основное здание базы. Слева на стене будет рубильник, который нужно активировать. При этом загорится лампочка, и главный герой будет отчётливо слышать гудение сирены где-то вдалеке. После этого можно открыть дверь, которая ведёт на оружейный склад. Справа от следующей металлической двери находится настенный терминал, в который нужно «ввести» код из полученных цифр[3], после чего дверь в бункер будет разблокирована. Остаётся убить светящегося гуля-Келлера внутри и забрать все ценности.

Награда Править

Доступ к бункеру, в котором можно найти экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт и много других полезных вещей.

Примечания Править

  1. В вырезанной из игры заметке «Дневник Кендейс Келлер» говорится, что всё-таки вся семья (кроме, вероятно, отказавшегося присоединиться Ральфа) прибыла в убежище.
  2. В редакторе G.E.C.K. светящийся гуль на базе обозначен как «MisterKellerGlowingOne», что в определённой степени может служить подтверждением, что это бывший мистер Келлер.
  3. Терминал, открывающий дверь бункера, нельзя взломать даже при навыке «Наука» 100. Изнутри дверь закрывается специальным выключателем.