ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

« Здорово, наверное, было, когда в Зайоне было мирно. Люди могли разбивать лагерь где-угодно и не бояться ни Белоногих, ни зверей. »

Вслед-за-Мелом

Привал Патриарха (англ. Patriarchs' campground) — локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В локации расположены три фургончика, стоящие вокруг стола в центре, и сгоревшая машина. Локация заселена 4-6 существами, преимущественно зелёными гекконами и касадорами. В одном из фургонов находится постель. Белоногие часто прячутся в окрестностях лагеря и могут легко устроить засаду на неосторожного визитёра.

Разбившийся самолёт на Столовой горе Править

« И эта штука когда-то правда летала, как большая железная птица? Там наверняка не нужно идти по меловым меткам… »

Вслед-за-Мелом

На северо-западе лагеря можно увидеть разбившийся довоенный самолёт, обломки которого лежат на верхушке столовой горы. Вокруг него разбросаны останки экипажа и некоторые припасы. Груз самолёта можно найти разбросанным на выступе, выше реки каньона Зайон. Дальше на востоке, вокруг горы, можно увидеть полукруг из скелетов, мешки с вещами и продуктами.

Заметки Править

  • По всей видимости, трупы, разбросанные рядом с самолётом, — останки экипажа.
  • Это единственный довоенный самолёт, который можно найти в Honest Hearts.
  • Дойти до самого самолёта невозможно.

Появление Править

Привал Патриарха появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править