Фэндом

Убежище

Придвен

19 286статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями, разобрать и грамотно оформить имеющуюся информацию, после чего переоформить статью.

« За всё это время корпусу «Придвена» крепко досталось, но он всегда будет летать. »

Скриптор на палубе

«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4, дирижабль Братства Стали.

Описание Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Гигантский водородный дирижабль, напоминающий воздушные корабли из Fallout Tactics. Построен Столичным Братством Стали после окончательной победы над Анклавом. Его основное назначение — передвижная база Братства, включающая в себя бойцов Братства, научную лабораторию и даже несколько винтокрылов (вероятно, здесь же производится их дозаправка и ремонт). Помимо разнообразных полезных функций, необходимых Братству для осуществления военных операций вне поствоенного Вашингтона и Пенсильвании, он также является замечательным средством устрашения потенциального противника — большие размеры, яркая подсветка ночью и громкоговоритель испугают или заставят задуматься даже хорошо вооружённых врагов Братства.

Впервые появляется после прохождения сюжетного квеста «Воссоединение» в начале 2 Акта основного сюжета, пролетающим над базой Форт-Хаген.

В этот момент с него звучит обращение к местным жителям: «Население Содружества. Не вмешивайтесь. Мы пришли с миром. Мы — Братство Стали».

Дирижабль причаливает к заброшенной диспетчерской вышке Бостонского аэропорта и становится главным командным центром Столичного Братства Стали в Содружестве. В самом аэропорту оперативно уничтожаются супермутанты, обосновавшиеся здесь ранее.

Если Выживший в дальнейшем решает поддержать Братство, «Придвен» сохраняет свои функции и остаётся в Содружестве даже после победы над Институтом.

Обитатели Править

Планировка Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Главная палуба «Придвена» Править

Кубрики на «Придвене» Править

Лётная палуба «Придвена» Править

Мостик «Придвена» Править

Носовая палуба «Придвена» Править

Квесты Править

Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.

Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.

Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.

Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив лазер в голове.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на дирижабле «Придвен».

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

«Придвен» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Реакция напарников Править

Напарники реагируют на падение дирижабля каждый по-своему. Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено. Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть. Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.

Появление Править

«Придвен» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Пасхальные яйца в Fallout 4 В валлийской поэме «Трофеи Аннуна», приписываемой барду Талиесину (VI век н. э.), король Артур и его спутники используют корабль под названием «Придвен» (Prydwen — «прекрасный» в переводе со староваллийского), чтобы переправиться в потусторонний мир — страну Аннун.

Баги Править

  • (pc) pc Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
  • (pc) pc Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
  • (pc) pc Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).

Галерея Править

Концепт-арты Править

Шаблон:Navbox Придвен

Stroken BoS Emblem.png

Также на Фэндоме

Случайная вики