ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями, разобрать и грамотно оформить имеющуюся информацию, после чего переоформить статью.

« Братство Стали знает, как эффектно появится! Гигантский дирижабль появляется после того, как заканчивается акт I основного сюжета. Он швартуется в аэропорту Бостона и становится базой операций для Братства Стали на оставшуюся часть ваших исследований. Сам корабль - чудо машиностроения. »

— Описание в Survival Guide стр. 345[1]

«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4, дирижабль Братства Стали.

Описание Править

Предыстория Править

« За всё это время корпусу «Придвена» крепко досталось, но он всегда будет летать. »

Скриптор на палубе

Гигантский водородный дирижабль, напоминающий воздушные корабли из Fallout Tactics. Построен Столичным Братством Стали после окончательной победы над Анклавом. Его основное назначение — передвижная база Братства, включающая в себя бойцов Братства, научную лабораторию и даже несколько винтокрылов (вероятно, здесь же производится их дозаправка и ремонт). Помимо разнообразных полезных функций, необходимых Братству для осуществления военных операций вне поствоенного Вашингтона и Пенсильвании, он также является замечательным средством устрашения потенциального противника — большие размеры, яркая подсветка ночью и громкоговоритель испугают или заставят задуматься даже хорошо вооружённых врагов Братства.

Впервые появляется после прохождения сюжетного квеста «Воссоединение» в начале 2 Акта основного сюжета, пролетающим над базой Форт-Хаген.

В этот момент с него звучит обращение к местным жителям: «Население Содружества. Не бойтесь. Мы пришли с миром. Мы — Братство Стали».

Дирижабль причаливает к заброшенной диспетчерской вышке Бостонского аэропорта и становится главным командным центром Столичного Братства Стали в Содружестве. В самом аэропорту оперативно уничтожаются дикие гули, обосновавшиеся здесь ранее.

Если Выживший в дальнейшем решает поддержать Братство, «Придвен» сохраняет свои функции и остаётся в Содружестве даже после победы над Институтом.

Планировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обитатели Править

Планировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Главная палуба «Придвена» Править

Кубрики на «Придвене» Править

Лётная палуба «Придвена» Править

Мостик «Придвена» Править

Носовая палуба «Придвена» Править

Квесты Править

Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.

Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.

Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.

Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив лазер в голове.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на дирижабле «Придвен».

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Реакция напарников Править

Напарники реагируют на падение дирижабля каждый по-своему. Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено. Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть. Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.

Появление Править

«Придвен» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В валлийской поэме «Трофеи Аннуна», приписываемой барду Талиесину (VI век н. э.), король Артур и его спутники используют корабль под названием «Придвен» (Prydwen — «прекрасный» в переводе со староваллийского), чтобы переправиться в потусторонний мир — страну Аннун.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
  • (pc) Icon pc Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
  • (pc) Icon pc Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).
  • Как ни странно, Придвен обозначается на карте как Поселение, но ближайшая Мастерская находится в аэропорту.
  • Если украсть ядерный блок у какого-либо рыцаря в силовой броне то последний выйдет из нее. Броню можно будет забрать без помех через меню просмотра содержимого (по умолчанию R) кражей считается лишь тогда когда был взят каркас. Тоже самое касается брони которая стоит на Придвене в мастерской (там же где находится Проктор Инграм). Эти нехитрые действия позволят облегчить задачу тем кто хочет уничтожить Придвен. Можно обобрать ВСЕХ рыцарей и паладинов как на корабле так и в аэропорту, что в свою очередь ослабит их ведь они будут лишь в одежде.
  • Если переместиться на винтокрыле из аэропорта на летную палубу, напарник упадет вниз и его придется лечить.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. [4.27] PRYDWEN. The Brotherhood of Steel know how to make an entrance! A giant dirigible appears once you complete Act I of your Main Quest. It is moored at Boston Airport. This becomes the base of operations for the Brotherhood of Steel for the remainder of your exploration. The ship is a marvel of engineering.

Stroken BoS Emblem