ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNV

« Ваши навыки настолько улучшились, что вы можете выбрать дополнительный основной навык, увеличив это навык немедленно на +20% и по 2% за каждый пункт потраченный в дальнейшем. »

— Описание в Fallout

« Вы достигли того уровня, когда можете выбрать дополнительный основной навык. Основные навыки улучшаются в два раза быстрее. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Приз! (ОШ|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Tag!) — это способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Эффекты Править

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Данная способность позволяет выбрать дополнительный основной навык, что увеличит его немедленно на +20 % и будет увеличивать по 2 % за каждое очко навыка, вложенное в дальнейшем.

Примечания Править

В Fallout и Fallout 2 эта способность также удваивает все ранее вложенные в этот навык очки (исключая начальный уровень навыка).

Данная способность в Fallout 2 дает возможность очень быстрой прокачки Избранного. Алгоритм: при создании персонажа один из навыков, имеющих первоначально самое низкое значение (тяжёлое или энергетическое оружие) нужно оставить НЕ основным и вплоть до 12 уровня довести его до нужного значения, вычисляемое так: из 300 вычитаем значение навыка на момент создания персонажа: 300 − 10 = 290 (при взятой особенности "Добрая душа"). Результат делим на 2, т.к. "Приз!" удваивает разницу между начальным и текущим значением навыка: 290 / 2 = 145. Это означает, что навык с начальным значением 10 нужно довести до значения 155 пунктов (10 + 145). Способ поднятия навыка роли не играет, т.е. можно сэкономить очки, если последние повышения до «нужного» значения получить с помощью обучения и наград за квесты: навык «энергетическое оружие» (независимо от его значения) можно поднять на 10 % (спец. номер у мисс Китти за 10 журналов «Кошачья лапка») и на 5 % (обучит Мэйсон перед последним заданием Сальваторе) в Нью-Рино. Далее способностью «Приз!» прокачиваемый неосновной навык становится основным и увеличивается до 300 %. В связи с тем, что в Fallout 2 стоимость повышения навыка неравномерная, можно сразу же откатить навык с полученного удвоенного вплоть до того значения, которое было ДО способности «Приз!», получив огромное количество свободных очков навыка. Откатив, к примеру, навык с 300 % всего до 202 % получаем в свободное распоряжение 98 х 6 = 588 очков навыка. Откатывая далее с 201 % до 177 % получаем еще 24 х 5 = 120 очков навыка. И т. д.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Эта способность позволяет вам выбрать четвертый основной навык — что сразу поднимет его на 15 очков. Но, в отличие от прошлых игр Fallout, кроме немедленного увеличения навыка на +15 очков, эта способность больше ничего не даёт.

J.E. Sawyer's Fallout RPG Править

Данная способность позволяет выбрать навык, добавив ему 5 очков и присвоив статус «Основной». Кроме этого, стоимость улучшения основных навыков уменьшается на единицу:

  • 1-10: 1
  • 11-20: 2
  • 21-30: 3

Появление Править

Способность "Приз!" появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J. E. Sawyer's Fallout RPG.