Викия

Убежище

Прилежный ученик

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-JES.pngGametitle-LH.png
Способность
Прилежный ученик
SwiftLearner.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart
требования: Уровень 3
Уровень 3, ИН 4 (fot) FOT
Уровень 2 (lh) LH
ранги: 3
воздействие: 5 % бонус каждый раз при получении ОО.
Fallout 3
требования: Уровень 2
ранги: 3
base id: 0031DD3
Fallout: New Vegas
требования: Уровень 2
Интеллект 4
ранги: 3
base id: 0031DD3
Swift Learner FO3.png SwiftLearnerFNV.png
Fallout 3 Fallout: New Vegas

« Вы действительно прилежный ученик с этой способностью, так как с каждым новым рангом способности вы получаете 5 % бонус к общей сумме очков опыта каждый раз, когда вам начисляется новый опыт. Лучше взять её пораньше. »

— Описание в Fallout

Прилежный ученик (ОШ#Fallout 2|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Swift Learner) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart Править

Каждый уровень способности увеличивает на 5 % прибавку к общей сумме очков опыта каждый раз, когда персонажу начисляется новый опыт.

Заметки Править

  • Очень полезная способность в самом начале, так как эта способность перестает обеспечивать прирост ОО только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня.

Баги Править

  • В Fallout 2 из-за недоработки скриптовых макросов бывает баг сообщения: при получении опыта не боевым способом в лог выводится базовое значение опыта, то есть без надбавки, хотя реальное количество полученного опыта надбавку содержит.
  • От этой способности нет эффекта в Fallout Tactics.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Заметки Править

  • При максимальном уровне 20, в общей сложности «Прилежный ученик» может набрать 2090 ОО, начиная с уровня 2. При максимальном уровне 30, в общей сложности «Прилежный ученик» может набрать 6570 ОО, начиная с уровня 2.
  • Состояние «Заряд бодрости» даст тот же эффект, что и эта способность, но только на 12 часов. Так что все уровни этой способности и «Заряд бодрости» дадут прибавку в 40 % очков опыта.
  • В последнем патче был исправлен следующий баг: даже после того, как персонаж взял 3-й уровень этой способности, при получении следующего уровня «Прилежный ученик» будет «висеть» в списке доступных. Если взять 4-й ранг, то после закрытия диалога получения следующего уровня обнаружится, что эта способность осталась на 3-м уровне и возможность взять новую способность потрачена впустую.

Появление Править

Способность Прилежный ученик появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart.

Викия-сеть

Случайная вики