ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Припрятанные запасы (англ. Survivalist hidden cache) — контейнер Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Рюкзак с предметами, принадлежащий Рэндаллу Дину Кларку. В рюкзаках часто оказываются 40-мм гранаты, гранаты и мины всех типов, комплекты кожаной брони, электронные заряды, микроядерные и энергетические батареи, как обычные, так и истощённые, а также случайный набор пищи. В игре есть специальное испытание «Приз за выживание», для прохождения которого необходимо найти шесть таких рюкзаков. В тестовой локации «Test Cell For NPCs», доступной только с использованием консольных команд, находится седьмой рюкзак, открытие которого также засчитывается в испытание.

Местонахождение Править

  1. Пещера Ангела — необходимо зайти в пещеру и выйти через другой вход (недалеко от стола Грэхема). Выйдя на небольшой утёс, идти в его левую часть. У скалы рядом со знаком табу будет лежать рюкзак.
  2. Пещера Ту-Скайз — в убежище Уцелевшего за наэлектризованной дверью (есть обход).
  3. Пещера «Куэва-Гуараче» — в убежище Уцелевшего за сухими зарослями (есть обход).
  4. Пещера Стоун-Боунз — в убежище Уцелевшего. Неподалёку также лежит полный комплект боевой брони пустынного рейнджера.
  5. Пещера Фоллен-Рок — в убежище Уцелевшего. Также здесь можно найти уникальный лазерный пистолет-парализатор «Блюститель порядка».
  6. Пещера Морнинг-Глори — в убежище Уцелевшего. Сюда Курьера также отправляют по заданию «Великая лестница».

Заметки Править

  • Рюкзак на мысе на выходе из пещеры Ангела — единственный, который не находится непосредственно в пещере и это единственный рюкзак, возле которого нет терминала Кларка.
  • Понять, ждёт Курьера в пещере убежище Уцелевшего или нет, можно по ловушкам. Если в пещере расставлены хитроумные ловушки, значит где-то в этой пещере точно есть убежище.
  • В локации «Ред-Гейт» есть сумка Уцелевшего с уникальной боевой винтовкой крупного калибра. Рядом с ней сидит скелет. Прочитав голодиск, что лежит в сумке, можно понять, что это останки Уцелевшего. Однако, эта сумка не относится к тайникам, и её нахождение сулит лишь интересную информацию и полезное уникальное оружие.

Появление Править

Припрятанные запасы появляются только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.