ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Прогулка с духами (англ. Walking with Spirits) — второй из квестов основной сюжетной линии Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Стадии Править

  1. Поговорить с Десмондом о его предложении.
  2. Узнать, что задумали дикари, занявшие собор.
  3. Добыть семена гигантской панги.
  4. Вернуться в собор.

Прохождение Править

После оказания помощи в защите поместья «Кэлверт» от дикарей, Десмонд просит Одинокого Путника проникнуть на базу дикарей на севере, чтобы узнать мотивы их нападения. Хотя ворота собора заперты и, казалось бы, можно уходить, охранник видит Одинокого Путника издалека и говорит с ним через интерком. Он говорит, что дикари не «могут просто так взять любого в команду» и посылает Путника пройти обряд посвящения. Путнику велено идти на запад, ко входу на Святое болото и принять участие в ритуале осеменения. После ритуала Путнику нужно будет уйти с болота.

На обратном пути его будут преследовать галлюцинации: Одной из них будет скелет матери Одинокого Путника на операционном столе в окружении воздушных шаров. Далее, есть несколько мертвых тел различных людей из Столичной Пустоши, которые распадаются при взаимодействии, в их числе Лукас СиммсМойра БраунАматаЛайонс, и мёртвый поселенец. Почти у выхода с болота будет виден Монумент Вашингтона и бомба, которая находится в Мегатонне (при приближении Путника она взорвётся). После взрыва бомбы Путник окажется у выхода на болота Пойнт-Лукаута.

Когда  Одинокий Путник  вернётся в собор после выхода с болот, он найдёт там дикаря по имени Надин.Она расскажет, куда отправился их руководитель и даст ключ, которым можно будет «Открыть» себе путь к предводителю дикарей, отправившемся на очень важное задание.

Интересные факты Править

  • В ходе квеста Одинокий Путник после ритуального извлечения кусочка мозга получает шрам, который лишает его возможности носить головные уборы и при этом у него исчезают волосы.
  • Хотя тела Мойры Браун, Старейшины Лайонса и других галлюцинаций нельзя обыскать, их можно перемещать (Z) и они не испарятся, а если присмотреться, то они моргают! Также их трупы можно съесть.
  • В конце Святого болота, во время галлюцинаций, стоит Мистер Бёрк (названный Мистером Бреком). Если прислушаться к его голосу, то можно понять что это Тобар, ждущий возвращения Путника. Также, можно сказать, что этот голос сильно отличается от голоса мистера Бёрка из Мегатонны, это можно понять как в русской (озвучено Борисом Репетуром), так и в английской версии игры.
  • Первой телесной галлюцинацией Путника будет большая красная медицинская пила, разрезающая землю.
  • Во время почти всего пути Путнику на дорогу с неба буду сыпаться необычного размера квантовые ядер-колы.При приближении к ним они взрываются, издавая смешное мямлянье младенца.
  • Так же появится иголка с нитками.Иголка будет втыкаться в землю а нитки продолжать движение по земле.
  • На обратном пути, во время галлюцинаций, стоят пупсы Волт-Бой с демотивирующими надписями на постаментах. Модели этих пупсов отличаются от оригиналов только тем, что их головы не анимированы и тем, что они больше оригиналов. Их взятие никак не влияет на навыки и не отражается в инвентаре. При этом выводится сообщение:

« Вы нашли пупса

Вы нашли коллекционного пупса «Шмолт-Тек»!

»

и соответствующее описание:

Пупс «Сила»: «Как кулаками ни маши, они тебя отсюда не вытащат».

Пупс «Восприятие»: «Тут что-то не так, совсем не так».

Пупс «Выносливость»: «Так держать! Ты уже почти на месте… куда тебе соваться совсем бы не стоило».

Пупс «Харизма»: «Фи. Если бы мой ребёнок был на тебя похож, я бы его тоже бросила».

Пупс «Интеллект»: «Тю-тю-тю… Ну вот, опять сели в лужу. А говорят, глупее уже некуда.»[1]

Пупс «Ловкость»: «Забавно, стоит тебе подобраться к чему-нибудь поближе, как добыча ускользает прямо из-под носа».

Пупс «Удача»: «Мама умерла, сиротку бросили в радиоактивных пустошах, и единственные друзья — тараканы да скорпионы. Похоже, фортуна обошла тебя стороной.»[1]

  • Галлюцинации похожи на галлюцинации в Убежище 106.

Примечание Править

  1. 1,0 1,1 Точка в кавычках. Так в игре.