ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Проект «Вирион-Иммунитет», ПВИ (англ. Pan-Immunity Virion Project, PVP) — проект по созданию вирусного иммунитета к любым инфекциям.

История Править

В 2066 году Китай вступает в Войны за ресурсы, вторгаясь на Аляску. Китай активно использует биологическое оружие, наращивая его применение. Стремясь снизить потери, правительство США решает принять контрмеры и 15 сентября 2073 года поручает компании «Вест-Тек» разработку панимунного вириона.

«Вест-Тек» начинает работы в своём исследовательском комплексе. В 2075 году учёные делают вывод, что лучший способ борьбы с новыми биологическими вооружениями — изменить ещё не инфицированную ДНК так, чтобы сделать её невосприимчивой к обычным вирусным инфекциям. Исследования продолжаются в этом направлении.

В этом же году[1] начинают всплывать побочные эффекты от разработанного вируса: увеличение размера и мозговой активности, рост мышечной массы.

Результаты Править

Вирус, разработанный в ходе проекта, 21 марта 2075 года[1] был засекречен и переименован в «вирус рукотворной эволюции». Разработки продолжились уже под новым названием и под контролем армии США.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 По данным Библии Fallout 0. В самой игре источники указывают на 2076 год.