Викия

Убежище

Проект Зу-Рон

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
При обследовании здания «ЛОБ Энтерпрайзис» на втором этаже восточного крыла можно найти терминал НИиР с лабораторными отчетами по некоему «Проекту Зу-Рон». С большой долей вероятности можно сказать, что уникальный Китайский пистолет «Зу-Рон 418» (который находится в специальном сейфе на столе директора «ЛОБ Энтерпрайзис» на том же этаже) имеет прямое отношение к этому Проекту.
  .......................
  .   ПРОЕКТ ЗУ-РОН     .
  . ЛАБОРАТОРНЫЕ ОТЧЁТЫ .
  .......................

Отчет: Прототип ZRIN-363 Править

Transcript.png

Лабораторный отчет: Опытный образец ZRIN-363

Экспериментальный опытный образец использует аппаратные средства, обычные для огнемётного оружия с жидким боевым зарядом. Начальные результаты тестирования были впечатляющими, однако чрезвычайно высокий вес оружия (118.3 кг) и высокая концентрация выделяемых газов привели к тому, что большинство испытателей оказались не в состоянии производить стрельбу или теряли сознание в типичных полевых условиях.

Отчет: Прототип ZRIN-375 Править

Transcript.png

Опытный образец использует специально изготовленные боеприпасы. В 10-мм снаряды обычного типа вставлена капсула, содержащая амальгамационные компоненты. Когда в лабораторных испытаниях капсула была сломана, локальный огненный взрыв и разброс осколков удовлетворили поставленным требованиям. Однако в полевых испытаниях боеприпас с амальгамовой капсулой оказался слишком хрупким, имелись случаи детонации при избыточной вибрации или при достижении скорости, равной пешеходной.

Отчет: Прототип ZRIN-401 Править

Transcript.png

В этом опытном образце сделана попытка усовершенствовать результаты прошлых экспериментов с покрытием ствола оружия полиэтиленовым составом «акумист». Начальные испытания были обнадеживающими. Как и предполагалось, трение перегревает снаряд при прохождении по стволу, и могут быть использованы обычные 10-мм патроны. Однако испытательные стрельбы показали, что при интенсивном использовании оружия стрелок получает серьёзные ожоги пальцев и ладоней.

Отчет: Прототип ZRIN-418 Править

Transcript.png

В этом опытном образце эксперименты с составом «акумист» получили развитие путём добавления огнезащитного кожуха, а также внутренних рассеивателей тепла. Скорострельность уменьшена по сравнению с немодифицированной версией оружия. 10-мм патроны обычного типа расплавляются не полностью вплоть до соударения, что увеличивает показатели точности 418 по сравнению с ранними образцами. Боевые стрельбы не приводят к серьёзным последствиям для испытателей. Рекомендуем ZRIN-418 в качестве серийного изделия.

Викия-сеть

Случайная вики