ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Проникнуть в Питт (Англ. Go to the Pitt)— первый из основных квестов в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Прохождение Править

1 этап. Найти источник сигнала Править

Когда дополнение «The Pitt» будет установлено (или сразу после выхода из Убежища 101 — если у вас Золотое издание), Одинокий Путник получит новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он сообщает о страшной болезни ИТВ, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это — город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.

Источник сигнала — Радиовышка, которая находится на севере Столичной Пустоши, чуть севернее и восточнее форта Константин. По прибытии на место Путник застаёт перестрелку между Вернером и рейдерами. При желании можно помочь Вернеру, хотя он легко справится с ними и самостоятельно. По завершении боя Вернер расскажет свою историю, историю города Питт, и направит Путника к туннелю, находящемуся западнее радиовышки.

2 Этап. Взять одежду раба Править

Вернер предлагает игроку получить необходимую одежду у рабовладельцев, расположившихся неподалёку. Это должно упростить проход в Питт. На западе имеется группа из четырёх работорговцев во главе с Рэмси и несколькими рабами из Питта.

Заполучить рабскую одежду можно купив раба или убив работорговцев. В клетке неподалеку есть 2 комплекта одежды, один на мертвом рабе и один на Проспере, который может быть отобран у него (снижает карму). После получения одежды Вернер встретит вас неподалеку, войдет в туннель, предварительно предложив Путнику последовать за ним. В туннеле для поездки в Питт нужно активировать дрезину.

Напарники останутся ждать Одинокого Путника на Столичной Пустоши.

3 Этап. Путешествие в Питт Править

По прибытии на старую железнодорожную станцию, Вернер просит Одинокого Путника подождать, пока он разговаривает, и вступает в диалог с одним из рейдеров, стоящим на страже. Однако, после непродолжительного разговора Вернер нападает на них. Путник может помочь Вернеру, хотя тот прекрасно справится и сам.

После перестрелки Вернер пойдёт к большим металлическим воротам, где объявит, что идти дальше не может — территория рейдеров. Он объяснит, что охранники конфискуют весь инвентарь Путника перед входом на территорию Питта, но предложит на выбор два «скрытых» оружия — выкидной нож или револьвер кал. 32. Выбранное оружие появится у Путника в инвентаре в отделе «Разное», а в раздел «Оружие» попадёт уже после конфискации инвентаря при входе в Питт. Последним советом от Вернера будет найти рабыню по имени Медея, которая и объяснит, что делать дальше.

4 Этап. К мосту Править

Пройдя через ворота, Одинокий Путник должен двигаться в сторону моста. В здании неподалёку живут недружелюбные дикари, к которым можно зайти и «поздороваться».(становятся агрессивными, если к ним подойти близко)

К северу от станции находится мост в Питт — единственный проход в город, так как вода в реке смертельно радиоактивна, а другие мосты слишком далеко. Мост завален различными транспортными средствами и заминирован. Детонация хотя бы одной из мин может привести к цепной реакции взрывов. По пути можно встретить несколько одичавших собак и кротокрысов. В завершение мост охраняет рейдер со снайперской винтовкой, спрятавшийся на площадке одной из опор моста. Этот дозорный будет атаковать Одинокого Путника при попытке пройти по мосту в город, даже если во время выполнения квеста Свободный труд, он встал на сторону Ашура.

После окончания моста дорога поворачивает направо, где разворачивается сцена с неудавшейся попыткой побега рабов (с их трупов можно снять одежду, если она не была получена ранее). В конце дороги находится контрольно-пропускной пункт в Питт.

5 Этап. Проникнуть в Питт Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

После прибытия ко входу города, Одинокому Путнику нужно поговорить с начальником охраны Мексом. В диалоге есть два варианта:

  1. Предварительно надев одежду раба, Путник может притвориться рабом, который не смог пересечь мост и вернулся обратно. В этом случае Мекс конфискует весь инвентарь,посмеётся, а затем прикажет возвращаться к работе. Теперь Путник может зайти в город и самостоятельно найти Медею, к которой его направил Вернер.
  2. Путник может заявить Мексу, что хочет встать в ряды местных рейдеров. Рейдер пропустит его, ответив, что вакансий достаточно; «...Они позаботятся о Тебе.». Но как только Путник войдёт в город, то будет задержан у входа Чистюлей с четыремя одинаково одетыми охранниками - рейдерами, вооружёнными свинцовыми дубинками. После короткого диалога он будет избит, ограблен и брошен лежать со словами «в Питте есть только одна вакансия — и это вакансия раба». В сознание его приведёт упомянутая Вернером Медея.

Как обычно, есть и радикальный вариант — уничтожить охрану (Мекса и двух рейдеров). Карма за убийство не снимается. В этом случае, события будут развиваться аналогично варианту с выбором карьеры рейдера. При этом, Чистюля заметит : «В любой другой день, я бы скормил тебя трогам, но Ашуру ты зачем-то нужен живым...»[1]. После разговора с Чистюлей, Путник, не сможет двигаться и обороняться, избиение охраной также неизбежно.

Независимо от выбора способа проникновения в город, весь инвентарь, кроме одежды раба и скрытого оружия, полученного ранее от Вернера, исчезнет (вернуть его можно после завершения следующего квеста «Вредные условия труда»). Выйти за пределы города до момента возврата инвентаря невозможно.

Медея после первого диалога с ней, предложит Путнику встретиться для важного разговора в её комнате, после чего будет пройден квест.

Заметки Править

  • Вместо покупки рабов можно просто украсть ключ от клетки рабов у Ремси, однако после открытия клетки работорговцы откроют огонь.
  • Одежду раба в лагере у туннеля можно получить методом «реверсивной кражи».
  • Если использовать «реверсивную кражу», а затем в диалоге с Ремси купить рабов и поговорить с Проспером, можно получить до 6 пар рабской одежды — две через «реверсивную кражу» у безымянных рабов, одну у Проспера, одну у мертвого раба, и ещё две у тех же рабов, убив их или ограбив.
  • Если Путник зачистил Парадиз-Фоллз от работорговцев, диалог с Ремзи в лагере около туннеля невозможен — он немедленно откроет огонь.
  • Не один из напарников не сможет попасть в Питт вместе с Путником.Каждый напарник будет отправлен в своё место.К примеру: «Фокс отправлен в Исторический Музей.»
  • Даже если обезвредить мины перед бегущими к мосту рабами, они все равно умрут от заскриптованного взрыва, а путнику урон от взрыва нанесён не будет.
  • Если в диалоге с Мексом Путник притворился рабом, его вещи помещаются в стоящий рядом сейф, запертый на ключ. При попытке взлома Мекс посмеется — взлом невозможен.
  • Полученное от Вернера оружие (пистолет или нож) появится в инвентаре в секции «Разное», а после проникновения в город переместится в секцию «Оружие».
  • Даже если Путник стал одним из работорговцев Парадиз-Фоллз, выполнив квест Просто бизнес, в Питте это не имеет никакого значения и сей факт никак не повлияет на прохождение квестов приложения.
  • Квестовые предметы не будут удалены из вашего инвентаря при входе в Питт.
  • Странно, что раба в Питте можно купить за 200 крышек, в то время как Ворчун платит вам по 250 крышек за каждого, впоследствии отправляя его в Питт. Получается, что работорговцы теряют по 50 крышек с каждого раба, следовательно, они продают рабов не только за крышки.

Баги Править

  • В клетке рядом с туннелем, ведущим в Питт, может не оказаться мёртвого раба.

Хинты Править

Как проникнуть в Питт, не теряя вещей Править

Оставьте все свои вещи в почтовом ящике в конце моста или просто бросьте их на пол (второй вариант предпочтительнее, потому что после быстрого путешествия ворота в Питт не открываются; чтобы правильно все бросить и не нарваться на скриптовую сцену, выбрасывайте вещи, стоя в проеме ворот, не заходя за решетку; проверьте, чтобы все упало «за линию»; СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ), затем получите доступ в Нижний город, совершите быстрое путешествие к мосту, заберите вещи, а затем «быстрое путешествие» обратно в нижний город. Ни в коем случае не подходите близко к воротам, чтобы не запустился диалог с Мексом. Также не убивайте рейдеров около ворот, так как после какого-либо взаимодействия с ними по приходу в город запустится ролик, в котором вас бьют рейдеры и забирают все вещи.

ПРИМЕЧАНИЕ: при выполнении вышеописанных действий в версии игры с «золотого издания» с 6-ю DLC снаряжение ВСЕ РАВНО ОТБИРАЮТ, но не в момент скриптовой сцены, а «контрольно» в момент перехода через дверь в Нижний Питт. Быстрое путешествие из Нижнего Питта на мост или в депо невозможно.

После использования способа квест «Проникнуть в Питт» может сразу не завершиться и не исчезнуть из дневника. Если это случится, походите минуту по Нижнему городу, затем подойдите на несколько секунд к воротам, а потом идите к Медее. Квест будет завершен. Способ не работает в PS3-версии игры, так как после входа в нижний город иконки моста и вокзала исчезают из Пип-Боя.

Примечания Править

  1. Это подтверждает, то, что Ашур заранее знал, что Путник прибудет с Вернером и планировал перетянуть его на свою сторону (Соотносится и совпадает с репликами Ашура из диалога в ходе финального квеста).