ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Предыдущий отряд мы отправили три года назад. Они так и не вышли на связь. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. »

Капитан Келс

Пропавший патруль (англ. The Lost Patrol) — побочный квест Fallout 4.

Предыстория Править

Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.

Прохождение Править

После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.

Рыцарь Вархэм — на поле боя к югу от локации «Мед-Тек Рисёрч», именно отсюда рекомендует начать поиски Паладин Данс. Нетрудно разыскать по сигналам аварийного передатчика. На теле будет голозапись с поля боя.

Рыцарь Эстлин — находится в локации Тренировочная площадка Национальной гвардии, на первом этаже в главном здании. Местные дикие гули при некоторой сноровке препятствием не станут, в отличие от робота (появляется, если взять силовую броню в бункере, брать её необязательно). На теле будет голозапись рыцаря Эстлин.

Скриптор Фарис — находится в локации Спутниковая антенна Ревир-Бич в хижине на одной из антенн. Захватившие локацию супермутанты оказывают серьёзное сопротивление, настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться и облачиться в силовую броню. На теле будет голозапись скриптора Фариса.
После того как все три голозаписи будут собраны, появится маркер, указывающий на разведбункер Тэта, где Выжившего встретит Паладин Брэндис, который потребует рассказать о том, что же случилось с его отрядом. Если Выживший расскажет о судьбе солдат, предоставив доказательство в виде жетонов или сказав, что все погибли, Брэндис позволит ему взять всё что угодно в своём убежище, в том числе ядерный блок. Можно также убедить его вернуться в Братство, но для этого потребуется тройная проверка красноречием.

Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.

Награда Править

  • 350 ОО.
  • Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали — даст капитан Келс на борту Придвена.
  • Винтовка «Особый комплект для выживания» — выдаст паладин Брэндис на борту Придвена, если его уговорить вернуться в Братство.
  • Форма офицера БС — уникальный чёрный экземпляр офицерской формы Братства, берётся с тела паладина Брэндиса, если убить его или попытаться обокрасть, имея 4 ранг способности Карманник.
  • Только 350 очков опыта и любое оборудование Тэта, если квест брался автоматически, по аварийным маячкам. При этом проходить ветку за Братство Стали совершенно не обязательно.

Заметки Править

  • Тело скриптора Фариса в ходе сражения может оказаться сброшенным взрывом вниз, передатчик же остаётся наверху. При повторном посещении этой локации, тело вновь оказывается наверху.
  • Если квест брался по аварийным маячкам, он может формально завершиться уже после разговора с Брэндисом, однако все три голозаписи будут по-прежнему помечены как квестовые, вследствие чего их невозможно будет удалить из инвентаря без использования консоли. Они исчезнут только после разговора с Келсом, который возьмет их в ходе этого заключительного диалога.

Баги Править

  • Если персонаж откладывает выполнение этого квеста до того, как паладин Данс стал потенциальным компаньоном, то нужная реплика в диалоге с Дансом просто не появится, будут только варианты диалога спутника. Тем не менее, после завершения миссии «Без пощады» игрок может поговорить с капитаном Келсом и сдать квест ему.
  • Если разобрать в мастерской на компоненты аварийный пульсатор, сигнал бедствия будет появляться рядом с той мастерской, где пульсатор был разобран.
  • Брэндис может атаковать игрока сразу после открытия бункера, не вступая в разговор. Чаще всего это происходит, если игрок открывает бункер в силовой броне Т-51 или X-01.

Галерея Править