Викия

Убежище

Проповедник (квест)

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Проповедник
Preacher preaching.jpg
Локации Сьюард-сквер
Техническая информация
base id 000173d1

Проповедник[1] (англ. The Preacher) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Описание Править

На Сьюард-сквер, в переулке к западу от входа на базу рейнджеров Рейли (рядом с вывеской Cornucopia Fresh Groceries) Одинокий Путник может встретить сумасшедшего проповедника (в игре он идентифицируется как обитатель пустошей). Он стои́т на втором этаже разрушенного дома в северо-западной части переулка. Его бессвязные проповеди, произносимые через мощную звукоусиливающую систему и тревожащие местных жителей[2], можно услышать ещё с площади. Кроме того, в юго-восточном конце переулка находится заложник — ещё один обитатель пустошей, который сообщает Путнику, что какой-то ненормальный не впускает и не выпускает никого из заминированной ловушки (хотя выход из переулка совершенно свободен).

Проповедник заминировал весь переулок при помощи 7 противопехотных мин и 5 ядерных выстрелов. Сто́ит проповеднику завидеть Путника или заложника, как он немедленно взрывает все заложенные заряды, убивая всё живое в окрестностях, и сам погибает во взрыве.

Прохождение Править

У Путника есть несколько вариантов прохождения квеста.

Собрать заряды Править

  • Мины в переулке не активированы и не детонируют при приближении. Взрывает всё только проповедник и только в том случае, если видит Путника или заложника. Поэтому, если уровень навыка «Скрытность» у главного героя достаточно высок, можно, не попадаясь проповеднику на глаза, собрать все семь мин и пять доступных ядерных выстрелов (один перед бочками у горки и один за ними, один в магазинной тележке, один у кучи обломков напротив неё и один на карусели). Остальные ядерные выстрелы недоступны.
  • Одно из решений — использовать Псину, на которую проповедник не реагирует. Находясь у конца переулка, нужно семь раз попросить Псину найти оружие, и она принесёт противопехотные мины; за пять раз она может принести ядерные выстрелы (попросить принести патроны). Тем не менее, такое разминирование всё ещё не делает переулок безопасным, поскольку взрывы происходят в результате действия скриптов.
  • Путник может воспользоваться стелс-боем и спокойно собрать заряды.

Предотвратить взрыв Править

Сделать это можно одним из трёх способов: убить проповедника лично, просто покинуть место событий или подманить любых противников к северному концу переулка.

  • В первом случае осуществить замысел можно, выбрав для стрельбы позицию вне зоны видимости проповедника (его навык «Восприятие» равен 6), при этом следует быть осторожным, потому что, если сумасшедший увидит Путника, он прикажет ему оставаться на месте, и любое движение спровоцирует взрыв.
  • При выборе второго варианта также можно собрать все доступные заряды, в дальнейшем не вступая во взаимодействие с персонажами.
  • При третьем способе нужно заманить супермутанта или кентавра, на которых проповедник не обращает никакого внимания, к северному входу в заминированный переулок, включить стелс-бой и прокрасться в противоположный конец. Враги убьют проповедника первым же выстрелом или плевком.

Взорвать заряды Править

Если необходимости собирать заложенные мины и ядерные выстрелы нет, можно поговорить с заложником и убедить его («Харизма» 3) попытаться поговорить с проповедником, чтобы тот «прислушался к доводам разума». После чего он побежит в строну вещающего сумасшедшего, и тогда Путнику лучше уйти из аллеи.

Награда Править

Путник может получить дивиденды только в виде собранных мин и ядерных выстрелов. Убийство проповедника или заложника любыми способами никак не повлияет на карму.

Интересные факты Править

  • Проповедник — самый слабый персонаж в игре, у него только 16 ОЗ. Он погибает от попадания из любого оружия.
  • Проповедник является «добрым» персонажем — если взять способность «Наёмный убийца», то с его тела можно оторвать ухо (если тело выпало в переулок). За убийство любого из участников драмы карма не снижается (независимо от того, кто и от чьих рук погиб).
  • Если заложник выживет, то останется на своём месте, заметив, что стало тихо… очень тихо.

За кулисами Править

В редакторе G.E.C.K. имена персонажей и скриптов квеста начинаются с AdamsMorgan (FFDCAdamsMorganPreacher и т. д.). Adams Morgan — район в северо-восточной части Вашингтона с сохранившимися невысокими историческими зданиями.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В редакторе G.E.C.K. главный персонаж квеста назван как Preacher — проповедник.

Викия-сеть

Случайная вики