ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.png

Простак (или Прайм; англ. Prime) — мёртвый персонаж Fallout 3, рейдер-хакер.

Описание Править

Простак вёл дела со своим партнёром Джиггсом, для которого в 2277 году в труднодоступном месте Технического музея оставил часть его добычи — это найденный ключ от техпомещений музея и 200 крышек. Саму же добычу с рейда Простак разместил в сейфе, на втором уровне музея. Также он оставил Джиггсу подсказки и заметки на терминалах музея, указав, чтобы тот разгадал комбинацию из чисел на его прежний манер для того, чтобы получить доступ к сейфу. Помимо этого Простак решил перестраховаться — он решил дополнить функционал командой блокирования доступа в случае выбора неправильного числа, на случай того, если кто-то посторонний захочет взломать систему и поживиться наградой. Он пишет сообщение для Джиггса на случай удачного доступа к сейфу и указывает, что в дальнейшем он будет его ждать в закусочной «У Дот» на станции метро «Жюри-стрит», после чего удаляется[1][2].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

После обеспечения доступа к сейфу Простак появится в ранее оговорённой закусочной на Жюри-Стрит, где он будет поджидать своего напарника. Однако к моменту прибытия Одинокого Путника он будет убит неизвестными — они лишили Простака рук, ноги и головы. Примечательно, что неизвестные решили оставить на трупе вещи — это наряд, крышки и уникальный автомат «Гуанлон».

Заметки Править

До проведения манипуляций по обеспечению доступа к сейфу в Техническом музее тело Прайма в закусочной на cтанции метро «Жюри-стрит» не появится.

Появление Править

Простак появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Может иметь место баг, при котором Путник сможет видеть только лицо Простака: нужно сначала «найти» станцию метро «Жюри-стрит», и только затем начинать неотмечаемый квест. Когда будет найдена запись, в которой Простак просит найти его на станции метро «Жюри-стрит», нужно выйти из музея и быстрым путешествием переместиться на станцию метро. После того, как Путник зайдёт в закусочную, можно увидеть голову, обе руки и ноги Простака.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики