Викия

Убежище

Простак

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описание переводом текста из Fallout 3 Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании в исходном коде).
  • Переоформить статью.

Персонаж Fallout 3
Простак
Prime dead.jpg
Мёртвый Простак
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (латиноамериканец)
Пол Мужской
Локация Станция метро «Жюри-стрит»
Роль Мёртвый персонаж
Квесты Лут Джиггса
Карма Нейтральный
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
Уровень 1
Актёр Джеф Бейкерen
Владислав Копп1C»)
base id 000c77f0
ref id 000c77f0
editor id MQ02Prime

Простак (или Прайм; англ. Prime) — мёртвый персонаж Fallout 3, владелец уникального китайского автомата «Гуанлон».

Местонахождение Править

Простака, вернее его тело, можно найти в здании сети закусочных «У Дот» недалеко от Станции метро «Жюри-стрит», но только после правильного разгадывания компьютерной головоломки, размещённой на четырёх информационных терминалах в Техническом музее.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Лут Джиггса • Для своего партнёра Джиггса Простак оставил в терминалах Технического музея две заметки («Тайник в Техническом музее» и «Заслужил!»), в них говорится о том, как найти «его часть добычи».

Ключом доступа к заметке в терминале являются «простые числа» (игра слов англ. Prime (Простак) — prime number, мат. простое число). После того, как Одинокий Путник выберет простые числа и на оставшихся информационных терминалах в Техническом музее, то в награду получит ключ к сейфу в Музее. Путник затем сможет найти тело Простака в закусочной возле станции метро «Жюри-стрит» и забрать с его тела автомат «Гуанлон».

Заметки Править

До проведения всех этих манипуляций в Техническом музее тело Прайма в закусочной на cтанции метро «Жюри-стрит» не появится.

Появление Править

Простак появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Может иметь место баг, при котором Путник сможет видеть только лицо Простака: нужно сначала «найти» станцию метро «Жюри-стрит», и только затем начинать неотмечаемый квест. Когда будет найдена запись, в которой Простак просит найти его на станции метро «Жюри-стрит», нужно выйти из музея и быстрым путешествием переместитесь на станцию метро. После того, как Путник зайдёте в закусочную, он увидит его голову, обе руки и ноги.
  • Если Простака воскресить с помощью консольных команд, то крышки, медикаменты, оружие(в том числе автомат «Гуанлон») можно получиться бесконечное количество раз.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики