ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Просто ради вкуса (англ. Just for the Taste of It) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Старт квеста Править

На последнем этаже офисных помещений завода «Ядер-кола» Одинокий Путник может обнаружить мёртвого персонажа по имени Фланговый Мерсье. Квест активируется после прочтения записки «Поиски формулы», найденной при обыске тела.

Поиски формулы Править

Формула «чистой ядер-колы» находится в стенном сейфе на первом этаже завода «Ядер-кола», в первой комнате слева от входа. Для открытия сейфа требуется получить ключ у бригадира Мило.

«Монстры овертайма» Править

Полученную формулу «чистой ядер-колы» надо отнести на завод «Ред Рейсер», где произойдёт встреча с Вратарём Леду, лидером банды «Монстры овертайма», в которую входил и Фланговый Мерсье. Банда будет находиться напротив входа на завод. Вратаря Леду можно спросить про его маску, сказать что один из его команды, Фланговый Мерсье, мёртв, и предложить обсудить цену за формулу. Сам он предложит 250 крышек за рецепт. При помощи навыка «Красноречие» можно выторговать 400 крышек.

После совершения сделки члены банды побегут в здание завода «Ядер-кола».

После продажи формулы можно убить вратаря и двух его спутников, забрав с них всё, включая формулу и уникальную хоккейную маску Леду. Карма за это не снимается.

Заметки Править

Можно получить две копии «формулы чистой ядер-колы» Для этого перед разговором с Леду, Путник должен убрать из инвентаря формулу и пройти диалог как описано выше. После убийства Леду можно найти у него ещё одну копию формулы (если попадание в локацию осуществляется быстрым перемещением, во время загрузки локации нужно нажать кнопку Пип-боя, чтобы он открылся до диалога с Леду, и выбросить копию формулы).

Также, если Вратарь Леду не зависает после выполнения квеста, можно сохранить ему жизнь посредством реверсивной кражи, подсунув в его инвентарь головной убор с СУ не меньше 5.

Используя эти два трюка, можно сохранить жизнь Вратарю Леду, получить его маску и оставить себе формулу ядер-колы.

За кулисами Править

Ценность формулы ядер-колы может быть отсылкой к формуле настоящей Кока-Колы. Эта формула является одним из самых больших секретов фирмы и находится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте.

Баги Править

  • Квест должен быть выполнен до того, как будет закончен квест «Погоня за ядер-колой», иначе его выполнение будет невозможным.(Недействительно: успешно сделал после квеста "Погоня за ядер-колой".)
  • После выполнения квеста, Вратарь Леду может остаться на месте, а не побежать с остальными членами банды в здание завода «Ядер-кола», не реагируя на реверсивную кражу.