Викия

Убежище

Протектрон (Fallout 3)

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 TP.png
Существо Fallout 3
Протектрон
Protectron.png
Тип Робот
Виды Робот-контролёр
Военный протектрон
Протектрон Изгоев
Охрана «Ядер-колы»
Карнавальный протектрон
Протектрон Анклава
Заводской протектрон (tp) TP
base id 0001cf8f (обычный)
0006c5cd (Изгоев)
00030522 (охрана «Ядер-колы»)
0003beb2 (контролёр)
000bae92 (фабричный)
0002d509 (страж компьютера)

Протектрон (англ. Protectron) — существо Fallout 3, довоенный робот.

Описание Править

Был разработан компанией «РобКо» и находился в свободной продаже. Основной задачей протектронов была защита хозяев, однако они могли быть запрограммированы на самые разные функции — например, приветствовать посетителей на входе в общественное заведение, проверять билеты в метро, исполнять обязанности барменов, работать экскурсоводом в музее или даже участвовать в театрализованных представлениях.

Множество обычных протектронов находится в сервис-центре роботехники. Армия США перед Великой войной закупила большу́ю партию протектронов. Военных протектронов легко отличить по тёмно-зелёной окраске и эмблеме вооруженных сил США — белой пятиконечной звезде на груди. Эти механические солдаты и в 2277 году блуждают по Столичной Пустоши, атакуя всё живое — от радтараканов до Изгоев Братства. У Изгоев есть и свои собственные протектроны, раскрашенные в цвета Изгоев — чёрный и красный. Завод «Ядер-кола» охраняют специальные протектроны, раскрашенные в фирменный красный цвет и снабженные надписью Nuka-Cola на передней части корпуса. Также их можно увидеть, правда, как демонстрационную модель, в комплексе «РобКо». В дополнении The Pitt появились специально переделанные для работы в опасных условиях сталелитейного производства заводские протектроны, у которых хрупкий стеклянный купол-«голова» был заменён стальным, с единственным объективом камеры, а регуляторы на спине защищены решёткой. В Broken Steel появляются протектроны Анклава — они более тёмной окраски, чем обычные протектроны, и стеклянный купол у них красный.

Большинство встречаемых главным героем роботов этого типа безвольно бродят по пустоши, но некоторые экземпляры можно встретить в выключенном состоянии в сервисных шкафах. Для их запуска, как правило, нужно найти находящийся поблизости терминал и включить робота через него. Некоторые терминалы позволяют также отключать робота, заставляя его вернуться в шкаф. Запущенный робот, как правило, потребует удостоверение служащего или билет на метро. В случае их отсутствия он переходит в боевой режим и атакует. Билеты или удостоверения, как правило, лежат недалеко от терминала запуска. Типичный пример шкафа с терминалом главный персонаж может встретить в «Супермарте».

Протектрон — довольно слабый вид роботов, однако на низких уровнях они могут представлять определённую угрозу, особенно в группе. Все протектроны вооружены тремя лазерами — по одному на обеих «руках» и одному на «голове». Эти лазеры по мощности эквивалентны лазерным пистолетам; агрессивные протектроны, как правило, начинают стрелять с большого расстояния. Они неважные стрелки и очень часто промахиваются. Долго готовятся к стрельбе, за это время можно их убить.

Самое уязвимое место у них, разумеется, «лицевой» купол.

Из обломков протектронов можно добыть батареи, металлолом и, порой, ядерные батареи.

Поименованные протектроны Править

Появление Править

Протектрон появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Прообразом протектрона стал робот Робби из фильма «Запретная планета» 1956 года.

Галерея Править

Видео Править

Fallout 3 - Tickets Please!01:01

Fallout 3 - Tickets Please!

Викия-сеть

Случайная вики