ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Противопехотная мина (англ. Frag mine) — оружие Fallout 3.

Описание Править

Взрывное устройство, заключённое в металлический корпус, оборудованный светящимся индикатором. Противопехотная мина срабатывает при приближении к ней наземных живых существ или роботов, издавая в течение некоторого времени прерывистый звуковой сигнал, сопровождаемый миганием лампочки-индикатора. Последующий взрыв зачастую не убивает цель, однако наносит существенный урон конечностям — вплоть до увечий ног, что в большинстве случаев сильно сказывается на скорости передвижения жертвы.

Для того, чтобы обезвредить установленную мину, нужно приблизиться к ней на достаточное расстояние и вручную деактивировать. Обезвреженные таким образом мины могут быть помещены в инвентарь и заново установлены в любом подходящем месте.

Местонахождение Править

Активированные Править

Неактивированнные Править

Заметки Править

  • На противопехотные мины распространяется воздействие способностей «Лёгкий шаг» (исключает возможность подрыва на вражеской мине) и «Эксперт-сапёр» (увеличивает урон, наносимый противникам).
  • Некоторые противники (например, Гробовщик Джонс) имеют высокий уровень навыка Взрывчатка, что сказывается на установленных протагонистом минах — задержка перед взрывом заметно увеличена.
  • Как и любое другое оружие подобного типа, противопехотные мины не могут быть использованы в режиме V.A.T.S..
  • Светящийся индикатор, расположенный в верхней части корпуса, никак не влияет на возможность обнаружения данного оружия противниками.
  • Собственные мины не реагируют на приближение Одинокого Путника и его напарников (за исключением временных).
  • В файлах игры присутствует мина весом в 1 фунт, ценой 3000 крышек и значительно бо́льшим уроном (base_id 00028172).

Звуки Править

Mine icon

Установка
Mine icon

Обезвреживание
Mine icon

Перед взрывом

См. Также Править