ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Протокол заседания Совета (англ. Council Meeting Minutes) — заметка Fallout 3.

Описание Править

Существует два варианта протокола одного и того же заседания Совета Ривет-Сити в зависимости от того, остался Харкнесс на посту шерифа или «смещён» с этой должности в ходе квеста «Искусственный Человек». Их можно найти в терминалах Беннона и доктора Ли в Ривет-Сити.

Текст Править

Вариант 1 Править

Харкнесс остался на посту шерифа.

Transcript

Присутствовали:
Пред. по науке — д-р Мэдисон Ли
Пред. по делам граждан. нас. — Беннон
Пред. по безопасности — Харкнесс

* Частые ремонты моста постоянно тянут деньги из бюджета. Рассматривался вопрос о постройке стационарного моста, однако было решено, что это чересчур рискованно, учитывая возможность нападения извне.

* Беннон предложил ввести «налог на проход по мосту» для пришлых. Предложение не прошло.

* Гидропонические исследования идут по плану, благодаря усилиям д-ра Ли и её команды учёных. Однако часты сбои в работе системы, она постоянно требует ремонта.

* Ли предложила привлечь ещё учёных из Тенпенни-Тауэр и Подземелья. Предложение не прошло.

* Как и раньше, продолжаются попытки очистить нижние уровни от болотников. Харкнесс и охрана сдерживают их распространение и даже периодически вовсе избавляются от их присутствия, но животные продолжают гнездиться в окрестностях, представляя собой постоянную угрозу для города.

* Беннон предложил закрыть доступ на нижнюю носовую часть. Предложение не прошло.

* Харкнесс предложил выделить средства и снаряжение для операции по истреблению болотников. Предложение принято.

* Д-р Ли удалилась раньше для надзора над экспериментами по гидропонике.

* Собрание закончилось.

Вариант 2 Править

Харкнесс больше не является шерифом. Его место заняла Лана Дэнверс.

Transcript

Присутствовали:
Пред. по науке — д-р Мэдисон Ли
Пред. по делам граждан. нас. — Беннон
Пред. по безопасности — Лана Дэнверс

* Торговля идёт хорошо — мы продолжаем оставаться единственным надёжным поставщиком чистых овощей.

* Беннон предложил поднять цену на экспортируемые фрукты на 50 %. Предложение не прошло.

* Ли рассказала о продвижении, к которому привело дальнейшее совершенствование гидропонической системы. Однако об окончательном успехе говорить ещё рано, нужны дополнительные тесты.

* Дэнверс доложила о необходимости проведения ремонта корабля на уровне ангарной палубы. Она считает, что нужно выделить больше средств на ремонт корабля, пока обветшание не дошло до критической точки. Предложение принято.

* Слухи о повышенной активности работорговцев, рейдеров и супермутантов в округе Колумбия заставляют Дэнверс вновь организовать учения для городских охранников.

* Д-ра Ли вызвали в связи с коротким замыканием в гидропонической системе.

* Собрание закончилось.

Появление Править

Протокол заседания Совета появляется только в Fallout 3.