Викия

Убежище

Прототип медицинской силовой брони

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon power armor.png
Уникальная броня Fallout 3
Прототип медицинской силовой брони
Fallout 3 Army Power Armour.png
СУ: 40
HP: 1000
ВЕС: 45
СТО: 1000
ЭФФ: Ловкость: −1
Сопротивляемость радиации: +25
Ремонт: Силовая броня
base id 0007836e

« А ну слушай, чёртова несуразная личинка! На тебе надет прототип медицинской силовой брони. Заботься обо мне как следует и я о тебе позабочусь. »

— Фраза силовой брони при надевании.

Прототип медицинской силовой брони (англ. Prototype medic power armor) — уникальная силовая броня Fallout 3.

Описание Править

Уникальный модифицированный комплект T-45d, который имеет свой идентификационный номер — MP-47/A и второе название «Медицинская силовая броня». MP-47/Медицинская силовая броня имеет статус прототипа и создана для защиты и автоматического лечения солдата во время боевых действий. Опытный образец снабжён только системой впрыска Мед-X. На броне установлена бортовая компьютерная система с вербальной обратной связью, которая отслеживает состояние конечностей надевшего его человека, комментирует отдельные моменты и впрыскивает мед-Х только при необходимости[1].

Внешне неотличима от брони T-45d, за исключением эмблемы армии США на наплечниках. Помимо прочих эффектов, броня самостоятельно вводит имеющийся в снаряжении Мед-X, когда здоровье понижается. Кроме того, в броню встроены динамики, через которые постоянно поступают разнообразные комментарии к происходящему.

Местонахождение Править

Броню можно снять с мёртвого послушника Братства Стали, тело которого находится в коллекторах Олд-Олни.

Заметки Править

  • Согласно руководству по броне серийные экземпляры будут дополнены стимуляторами и другими инъекционными лекарственными средствами. Помимо этого если контракт на производство военной продукции будет дополнен и пролонгирован, бортовая компьютерная система будет усовершенствована в виде передачи данных, предназначенных для командного звена, а особый модуль самоуничтожения может осуществлять впрыск смертельной инъекции дезертирам.
  • Хотя в руководстве и прописано, что её надевать можно без подготовки и что её может надеть «даже ребенок», не читавший никаких руководств, Одинокий Путник всё же не может одеть её, если не умеет носить силовую броню.
  • Если не подобрать эту броню с трупа послушника при первом визите в Олд-Олни, то по прошествии длительного времени она может исчезнуть вместе с трупом (после этого получить её можно будет только через консоль).

Заметки Править

Эффект от вводимого силовой бронёй Мед-Х считается отдельно от эффекта Мед-Х, вводимого через Пип-бой 3000. Таким образом, можно достичь значения 50 СУ: 25+25=50.

Появление Править

Прототип медицинской силовой брони появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Искусственный интеллект компьютера, встроенного в броню, озвучен Владимиром Антоником, который озвучил многих персонажей в Fallout 3.

См. также Править

Стелс-броня «Марк II»

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики