Фэндом

Gametitle-FNV.png

« Всему прочему вы предпочитаете близкое личное общение. Критический урон при скрытной атаке с использованием пистолетов, револьверов и пистолетов-пулемётов (как обычных, так и энергетических) увеличивается на 20 %. »

— Описание в игре

Профессионал (англ. The Professional) — способность Fallout: New Vegas.

Оружие, на которое распространяется действие способности Править

Заметки Править

После взятия этой способности даже ружья того же калибра, что и указанные в описании пистолеты, револьверы и пистолеты-пулемёты, будут наносить больше критического урона при скрытой атаке, вдобавок выстрелы будут более точными.

Появление Править

Способность «Профессионал» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Название способности является отсылкой к фильму «Леон» Люка Бессона. Другое название фильма — «Леон-профессионал». В фильме Леон замечает, что «ружья — они для новичков», поскольку позволяют держать дистанцию между тобой и целью. Настоящий профессионал всегда подбирается вплотную. Растение на картинке с Волт-Боем, идущей с описанием способности, также является отсылкой к фильму. Одежда, любимый цветок, шляпа, очки и щетина на лице Волт-Боя соответствуют таковым у героя Жанa Рено в фильме.

Баги Править

  • Из-за ошибок программирования, допущенных при разработке этой способности, происходит увеличение урона при любой успешной критической атаке, а не только при критической атаке из скрытного положения, как указано в описании способности.
  • Несмотря на то, что «Тот самый» и полицейский пистолет являются револьверами, на них не распространяется действие этой способности.

Также на Фэндоме

Случайная вики