ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Проход Примм (англ. Primm Pass) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Проход в горах между депо экстренной службы и хижиной Харпера. Это самый короткий путь из Примма в Новак, однако чрезвычайно опасный на начальной стадии игры, так как в проходе живёт Слепой коготь смерти.

Обитатели Править

Слепой коготь смерти на самом деле является не менее «чутким» и «наблюдательным», чем обычный коготь смерти. И более того — использование Стелс-боя лишь немного сокращает зону тревоги зверюги, что в условиях узкого прохода не даёт Курьеру никаких преимуществ. Если он попытается пройти здесь в начале игры, то скорее всего погибнет, даже в сопровождении напарников — не хватит ни огневой мощи, ни патронов, чтобы уничтожить это чудовище. Видимо, не хватило и последователю Брайта, чей труп можно обнаружить как раз в начале зоны досягаемости когтя смерти. Также в начале прохода два трупа старателей, два-три рейдера, один из них с винтовкой ковбоя.

Заметки Править

  • Сразу на входе со стороны Примма, с правой стороны, не доходя до трупа последователя Брайта, есть выдолбленный камень.
  • Слепой коготь смерти — очень редкий вид, требующий особых условий проживания, которые есть только в Товарном депо. Поэтому логично, что Слепой коготь смерти в локации «Проход Примм» после его убийства больше не возрождается.

Появление Править

Проход Примм появляется только в Fallout: New Vegas.