ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Проход к крушению в каньоне (англ. Pass to canyon wreckage) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это отрезок пути, начиная локацией «Крушение в Каньоне» и заканчивая локацией «Вход в бункер шахты Хоупвилля», представляет собой довольно узкий проход (в самом широком месте достигает 3-х метров), заваленный обломками машин, металлических конструкций и различных деревянных строений. Метров через 30 слева лежит отрезок большой трубы диаметром около 1 метр. Поднявшись по трубе вверх, попадаем на небольшую площадку. Там лежит чей-то скелет. Если двигаться по тропинке по правой стороне, то в конце упираемся в металлическую дверь. Справа от неё большая табличка с надписью «Hopeville Ballistic Defenese Station».

Обитатели Править

В живых нет никого.

Ценные находки Править

  • Спортивная сумка на карнизе справа, сразу при входе на локацию.
  • Спортивная сумка с имуществом на площадке возле скелета.
  • Ящик караванщика возле лежащего на боку маленького синего трёхколёсного катка.
  • Бутылка Виски, ящик с инструментами и два Винта на двух больших трубах.
  • Спортивная сумка на упавшей железной мачте. По доске налево, а потом перебраться на мачту.
  • Пустые бутылки и жестяные банки по пути.

Примечания Править

Если пройти финальную часть дополнения на стороне Улисса, то впоследствии его можно увидеть сидящим на обрыве метрах в 10 от входа в бункер шахты Хоупвилля.

Галерея Править

Появление Править

Проход к крушению в каньоне появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.