ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FB

Псионики (встречаются также варианты псайкер, псионист) — существа, обладающие определенными сверхъестественными силами. Источником этих сил может служить воздействие ВРЭ, радиации, естественый отбор или даже двухсотлетнее заточение в стеклянной банке.

Fallout Править

После погружения в чаны с ВРЭ, поглощения людей и подключения к компьютеру Убежища Лос-Анджелеса Создатель получил особые возможности. Например, он стал способен устраивать психические атаки на людей, которые, впрочем, можно было отразить после прохождения специального обучения. Также ему удавалось каким-то образом передавать свои психические возможности некоторым людям после заражения тех ВРЭ. Большинство этих экспериментов потерпело неудачу, и жертвы становились безумцами, однако ему все же удалось создать четырёх псиоников, которых можно было найти в логове Создателя:

  • Уиггум обладал электрокинетическими способностями.
  • Люси владела телекинезом и немного фотокинетическими способностями.
  • Мур был пирокинетиком.
  • Гидеону разрешалось только принимать телепатические сообщения, поскольку он не мог самостоятельно контролировать свои способности, и для блокировки исходящих телепатосообщений пользовался психонейтрализатором. Кроме того, обладал небольшими фотокинетическими способностями.

Все они погибли после уничтожения Собора Выходцем из Убежища.

Fallout 2 Править

  • Хакунин, шаман из Арройо, вероятно, обладал некими телепатическими способностями, поскольку мог говорить с Избранным в его снах, а Избранный мог принимать эти разговоры и даже записывать их в свой Пип-Бой.
  • Мельхиор, шахтер из Реддинга, обладал способностью вызывать различных существ после того, как мутировал под действием ФЭВ в военной базе Марипоза.
  • Сулик, возможный спутник Избранного, так же обладал определёнными способностями к предсказаниям. Хоть его высказывания довольно туманны, но почти всегда точны.

Fallout Tactics Править

Группа дикарей, известных как Зверомаги, умела устанавливать психический контакт с животными.

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Предсказатель — мальчик, живущий на 188 торговом посту. Может предсказывать будущее, но не может контролировать свои способности. Для управления ими он вынужден пользоваться блокатором психических атак, поскольку без него он испытывает головные боли. За 100 крышек может предсказать будущее Курьера.

Fallout 4 Править

Заметки Править

Появление Править

Псионики появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и упоминается в Fallout Bible.