Фэндом

Убежище

Псионики

18 726статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FB.png

Псионики (встречаются также варианты псайкер, псионист) — существа, обладающие определенными сверхъестественными силами. Источником этих сил может служить воздействие ВРЭ, радиации, естественый отбор или даже двухсотлетнее заточение в стеклянной банке.

Fallout Править

После погружения в чаны с ВРЭ, поглощения людей и подключения к компьютеру Убежища Лос-Анджелеса Создатель получил особые возможности. Например, он стал способен устраивать психические атаки на людей, которые, впрочем, можно было отразить после прохождения специального обучения. Также ему удавалось каким-то образом передавать свои психические возможности некоторым людям после заражения тех ВРЭ. Большинство этих экспериментов потерпело неудачу, и жертвы становились безумцами, однако ему все же удалось создать четырёх псиоников, которых можно было найти в логове Создателя:

  • Уиггум обладал электрокинетическими способностями.
  • Люси владела телекинезом и немного фотокинетическими способностями.
  • Мур был пирокинетиком.
  • Гидеону разрешалось только принимать телепатические сообщения, поскольку он не мог самостоятельно контролировать свои способности, и для блокировки исходящих телепатосообщений пользовался психонейтрализатором. Кроме того, обладал небольшими фотокинетическими способностями.

Все они погибли после уничтожения Собора Выходцем из Убежища.

Fallout 2 Править

  • Хакунин, шаман из Арройо, вероятно, обладал некими телепатическими способностями, поскольку мог говорить с Избранным в его снах, а Избранный мог принимать эти разговоры и даже записывать их в свой Пип-Бой.
  • Мельхиор, шахтер из Реддинга, обладал способностью вызывать различных существ после того, как мутировал под действием ФЭВ в военной базе Марипоза.

Fallout Tactics Править

  • Группа дикарей, известных как Зверомаги, умела устанавливать психический контакт с животными.

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Fallout 4 Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Примечания Править

  • С псионикой связана специальная способность — «Стойкий разум», благодаря которой Выходец из Убежища может противостоять атакам Создателя.
  • Большая часть информации о псионике взята из Библии Fallout 3.

Появление Править

Псионики появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и упоминается в Fallout Bible.

Также на Фэндоме

Случайная вики