ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Пульт управления ШПУ Эштон (англ. Ashton silo control station) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пульт управления состоит из наземной и подземной части бункера управления. Наземная часть представляет собой развалины бетонного бункера с хорошо сохранившимся пультом управления открытием крышки шахты и пуска МБР. Справа находится ящик с инструментами, металлический стеллаж с сундуком, металлический ящик со случайными мелкими вещами. Если стоять лицом к пульту управления, то впереди внизу хорошо видна пусковая шахта МБР, закрытая крышкой. Попасть туда нельзя. Открытие крышки шахты и пуск МБР надо провести обязательно, в противном случае невозможно открыть двери лифта, ведущего в подземную часть бункера управления и шахту (только ЭД-Э может разблокировать пульт управления). Только через неё возможно продвижение далее по сюжету. Лифт опускается в командный отсек, расположенный на 1-ом уровне. Из него ведут три выхода:

  • Дверь прямо выходит в коридор 1-го уровня. В нём расположено несколько жилых и служебных помещений и медотсек с автодоком и охранным роботом. В этом же отсеке находится терминал армейского магазина. Следуя далее по коридору, Курьер попадает на 1-й уровень пусковой шахты.
  • Дверь в правом дальнем углу ведёт прямо на 1-й уровень пусковой шахты.
  • Слева ход вниз по лестнице на 2-й уровень: «LAUNCH DECK». Отсюда через небольшой коридор можно пройти на 2-ой уровень пусковой шахты, здесь есть небольшая кладовка с разным имуществом.

Сама шахта частично разрушена в результате выхода ракеты, внизу наблюдаются небольшие очаги пожаров. Необходимо спуститься с 1-го уровня шахты на 2-й, далее на 3-й. Здесь есть 2 туннельщика. Далее находится дверь, ведущая на крышу Санстоун-тауэр.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • После пуска МБР в её бортовой аппаратуре происходят какие-то неполадки, в результате чего она самоликвидируется в воздухе при пролёте над локацией «Курьерская Миля».
  • Двери, ведущие в жилые и служебные помещения подземного комплекса, открываются с соответствующих терминалов при наличии навыка «Наука» не ниже 50.
  • После запуска ракеты и открытия дверей шахты, придётся спускаться вниз на лифте. В процессе спуска, каждые несколько секунд будут нападать туннельщики, сражение с которыми в замкнутом пространстве лифта, может отказаться слишком сложным, для неподготовленного Курьера. Туннельщики спрыгивают в открытую сверху кабину грузового лифта со стен и потолка лифтовой шахты. Рекомендуется встать лицом по направлению движения лифта к его задней стене и постоянно активировать режим V.A.T.S., чтобы успевать отстреливать врагов до того, как они приблизятся к Курьеру.

Появление Править

Пульт управления ШПУ Эштон появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править