ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PL

Пупс «Удача» (англ. Bobblehead — Luck) — предмет Fallout 3, один из семи пупсов, которые увеличивают основной параметр SPECIAL; игровой объект Point Lookout.

Описание Править

Пупс «Удача» навсегда увеличивает значение параметра основной характеристики «Удача» Одинокого Путника на 1 пункт (максимум до 10). При высокой «Удаче» все способности работают чуть лучше. Кроме того, удачливые персонажи имеют больший шанс критического попадания для всех видов оружия.

Местонахождение Править

Пупса можно найти в Арлингтонском доме, расположенном на холме Арлингтонского кладбища. Пупс лежит на стеллаже в подвале дома.

Заметки Править

  • Если уровень «Удачи» Путника уже достиг максимального значения, бонус от найденного пупса не проявится.
  • При прохождении квеста «Прогулка с духами» на Святом болоте Одинокому Путнику повстречается пупс «Шмолт-Тек» в виде галлюцинации, при активации которого появится надпись: «Мама умерла, сиротку бросили в радиоактивных пустошах, и единственные друзья — тараканы да скорпионы. Похоже, фортуна обошла тебя стороной».

Появление Править

Пупс «Удача» появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Клевер, лепреконы и зелёный цвет — символы Ирландии; в руке у пупса — необычный четырёхлистный клевер, что в западной традиции считается символом удачи, а на голове зелёный цилиндр Лепрекона — персонажа ирландского фольклора и, в том числе, серии чёрных комедий.

Галерея Править

Видео Править