ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пушка «Тесла» (англ. Tesla cannon) — энергетическое оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пушка Тесла — это мощное энергетическое оружие, основанное на исследованиях учёного Николы Теслы. Пушка была создана учёными восточного Братства Стали на основе Генератора Теслы из подземных лабораторий Олд-Олни. Судя по тому, что пушку можно найти в ящиках недалеко от довоенной разрушенной ракетной базы, Братство либо пользовалось довоенными наработками, либо «изобрело велосипед».

Имеет небольшой вес, но из-за своей громоздкости используется в положении на плече (как гранатомёт). Во время выстрела к цели сначала устремляется луч света, являющейся проводником для мощного заряда энергии, напоминающего молнию.

Является одним из самых мощных орудий, которое можно найти в игре. К тому же слаборазрушаемое, экономное по части снарядов и стреляющее с нулевым разбросом. Также высок шанс критического попадания. Однако всего четыре выстрела в «магазине» располагают к дальнему бою, возможно, в режиме V.A.T.S. или же для отстрела встречающихся поодиночке противников вблизи. Однако выстрел в упор нанесёт урон и вам.

Но при этом пушка имеет ряд существенных недостатков:

  • Оружие громоздкое и сильно замедляет скорость бега, а также достаточно долго достаётся и убирается. Кроме того, оно занимает много места на экране и заслоняет обзор.
  • Оружие имеет массовый способ поражения (цепь молний), что может быть как и плюсом, так и минусом: им нельзя пользоваться в ограниченном пространстве, или если рядом с врагом есть дружественная цель (например напарник).
  • При полной зарядке «Тесла» может сделать только четыре выстрела, и она долго перезаряжается. Но всё же быстрее, чем винтовка Гаусса.

Местонахождения Править

Уникальные версии Править

Заметки Править

  • Была сконструирована специально для уничтожения тяжелой техники. Луч не только наносит неслабый урон врагу, но еще и наэлектризовывает его, (возможно должна была обездвиживать технику) нанося дополнительный ущерб.
  • Даже если в пушку заряжено меньше электронных зарядов, чем нужно для выстрела, она нанесёт полный урон.