ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Пушка «Тесла» (англ. Tesla cannon) — энергетическое оружие из Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Пушка Тесла — это мощное энергетическое оружие, основанное на исследованиях учёного Николы Теслы. Пушка была создана учёными восточного Братства Стали на основе Генератора Теслы из подземных лабораторий Олд-Олни. Имеет небольшой вес, но из-за своей громоздкости используется в положении на плече (как гранатомёт). Во время выстрела к цели сначала устремляется луч света, являющейся проводником для мощного заряда энергии, напоминающего молнию. Единственное оружие, с одного выстрела уничтожающее винтокрыл Анклава[1], не считая «Толстяка».

Является одним из самых мощных орудий, которое можно найти в игре. К тому же слаборазрушаемое, экономное по части снарядов и стреляющее с нулевым разбросом. Также высок шанс критического попадания. Однако всего 1 патрон в обойме располагает к дальнему бою, возможно, в режиме V.A.T.S. или же для отстрела встречающихся поодиночке противников вблизи. Однако выстрел в упор нанесёт урон и вам.

Но при этом пушка имеет ряд существенных недостатков:

  • Оружие тяжёлое и сильно замедляет скорость бега, а также достаточно долго достаётся и убирается.
  • Оружие имеет массовый способ поражения (цепь молний), что может быть как и плюсом, так и минусом: им нельзя пользоваться в ограниченном пространстве, или если рядом с врагом есть дружественная цель (например напарник).
  • Обойма пушки «Тесла» — 1 патрон, и она долго перезаряжается. Но всё же быстрее, чем винтовка Гаусса.
  • Занимает непозволительно много места на экране и заслоняет обзор.

Пушку «Тесла» нельзя назвать уникальным оружием, так как в игре присутствует 11 экземпляров.

Местонахождение Править

  • Одна даётся по квесту при входе на Базу ВВС Адамс
  • 2 появляются в Цитадели после завершения основного квеста (спустя некоторое время);
  • 8 пушек можно найти на Базе ВВС Адамс, если вернуться туда позднее (в маркированных ящиках упакованы по 2 штуки, всего возможно найти 4 таких ящика, распределённых по всей площади авиабазы; 4 экземпляра в хорошем состоянии, 4 в плохом).

Примечания Править

  1. На самом деле об этом всего лишь упомянуто в Fallout 3 Official Game Guide GOTY Edition, реальная картина может быть совсем иной, так как зависит от многих факторов.

Появление Править

Пушка «Тесла» появляется в дополнении к Fallout 3Broken Steel, Fallout: New Vegas и Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Галерея Править

Mbox stub
Незавершённая статья о Broken Steel