ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Пыльник Регуляторов (англ. Regulator duster) — одежда в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Fallout 3 Править

Это облачение носят регуляторы, люди, посвятивших себя борьбе с «нехорошими» людьми. Пыльник представляет из себя плащ цвета хаки. Будучи надетым, он прибавляет 1 очко харизмы и 5 очков лёгкого оружия. Ремонт осуществляется подобными пыльниками, без уникальных вариантов.

Fallout: New Vegas Править

Внешний вид пыльника идентичен предыдущему варианту, однако вместо эффекта повышения лёгкого оружия представлен эффект повышения навыка «Оружие» на пять пунктов. Пыльник имеет такие же характеристики в отношении стоимости, СУ и веса, не имея при этом предела урона. При имеющейся способности «Очумелые ручки» будет иметься возможность ремонтировать данную одежду большим количеством лёгкой одежды.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Этот пыльник носят Сонора Крус и все безымянные регуляторы. Также имеется на теле мёртвого регулятора.

Также имеется возможность получить этот пыльник в ходе фракционного квеста.

Fallout: New Vegas Править

Единственный представленный пыльник Регуляторов имеется у Лоунсема Дрифтера.

Квесты Править

Там нет справедливости, она только у нас[1] • В случае того, если взявший способность «Законник» Одинокий Путник изъявит волю присоединиться к регуляторам, Сонора Круc вручит ему пыльник.

Уникальные варианты Править

За кулисами Править

Модель пыльника была сделана компанией Liquid Development.

Появление Править

Пыльник Регуляторов появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название квеста «There’s No Justice, Just Us» согласно Fallout 3 GOTY Edition PRIMA Official Game Guide, стр. 340.