ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

РЕПКОНН Эйроспейс (англ. REPCONN, Rocket Engineering Production COmpaNy of Nevada, Ракетостроительная компания Невады[1]) — довоенная компания, базировавшая в штате Невада, специализировавшаяся на ракетостроении, в первую очередь для правительства США. Штаб-квартиру компании и испытательный полигон до сих пор можно найти в пустоши Мохаве.

История Править

Компания была основана в 2054 году, сразу после разработки и запуска знаменитой ракеты «Дельта-одиннадцать»[2]. Первоначально компания занималась разработкой силовых установок, работающих на ядерном синтезе, но затем компания решила использовать плазму.

Считалось, что у компании> огромный потенциал: 2 корпорации-гиганта, «Посейдон Энерджи» и «РобКо Индастриз», пытались выкупить её. Заявку первой корпорации решительно отклонили решением совета директоров РЕПКОНН под руководством вице-президента Леонарда Стипла и финансового директора Джулии Мастерс. Заявку второй корпорации в конце концов приняли.

Стипл пытался снова сплотить совет директоров, он искал поддержки у Мастерс. Хотя Джулия официально и согласилась поддерживать его, на самом деле она работала с главным менеджером Пирсом Айсли на подрыв позиции Стипла в компании, и предложила совету директоров вручить вице-президенту вотум недоверия после того, как он отказался продавать свою часть компании, чтобы сохранить независимость и целостность РЕПКОНН.

В 2075 году Стипла сместили с поста вице-президента после того, как совет директоров проголосовал против него. Вслед за случившейся катастрофой с падением новейшей ракеты, разработанной РЕПКОНН, компанию приобрела «РобКо Индастриз».

Позднее Стив Рейнольдс, руководитель проекта запуска, виновный в ужасной аварии (он слишком давил на команду исследователей и разработчиков, принуждая их двигаться, «срезая углы»), заставил Мартина Нимейера — старшего инженера, знавшего о его роли в событиях — уйти в отставку.

Карл Плут стал новым вице-президентом, и его первым шагом на этом посту стало усиление безопасности в компании, а также начало работ по разработке оружия для полковника Моретти из вооруженных сил США.

В 2076 году полным ходом шла работа над проектом «Q-35 Модулятор». Первый полностью рабочий прототип был закончен с использованием украденных схем проекта СЕМЕЛА, добытых Карлом Плутом из своих источников в «Посейдон Энерджи».

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Компания PEPCON работала в области производства ракетного топлива в Хендерсоне, штат Невада, близ Лас-Вегаса. Комплекс PEPCON был уничтожен в результате пожара и массивных взрывов, случившихся из-за неправильного хранения окислителя топлива для космического шаттла. Само название компании и экспериментальная демонстрация РЕПКОНН для РобКо, которая окончилась аварией, является отсылками к ныне существующей компании.

Галерея Править

Пропаганда РЕПКОНН Править

Рекламные щиты Править

Примечания Править

  1. Название взято из Fallout: New Vegas Official Game Guide.
  2. Название приведено согласно диалогу Гида. Название статьи — согласно оригинальному, английскому названию (Delta XI).