Фэндом

Убежище

РЕПКОНН Эйроспейс

19 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Gametitle-FNV.png

РЕПКОНН Эйроспейс (англ. REPCONN, Rocket Engineering Production COmpaNy of Nevada, Ракетостроительная компания Невады[1]) — довоенная компания, базировавшая в штате Невада, специализировавшаяся на ракетостроении, в первую очередь для правительства США. Штаб-квартиру компании и испытательный полигон до сих пор можно найти в пустоши Мохаве.

История Править

Компания была основана в 2054 году, сразу после разработки и запуска знаменитой ракеты «Дельта IX». Первоначально компания занималась разработкой орбитальных силовых установок. Первым направлением её работы были силовые установки, работающие на ядерном синтезе, затем компания начала работу над силовыми установками, работающими на плазме.

Считалось, что у компании огромный потенциал: 2 корпорации-гиганта, «Посейдон Энерджи» и «РобКо Индастриз», пытались выкупить её. Заявку первой корпорации решительно отклонили решением совета директоров РЕПКОНН под руководством вице-президента Леонарда Стипла и финансового директора Джулии Мастерс. Заявку второй корпорации в конце концов приняли.

Стипл пытался снова сплотить совет директоров, он искал поддержки у Мастерс. Хотя Джулия официально и согласилась поддерживать его, на самом деле она работала с главным менеджером Пирсом Айсли на подрыв позиции Стипла в компании, и предложила совету директоров вручить вице-президенту вотум недоверия после того, как он отказался продавать свою часть компании, чтобы сохранить независимость и целостность РЕПКОНН.

В 2075 году Стипла сместили с поста вице-президента после того, как совет директоров проголосовал против него. Вслед за случившейся катастрофой с падением новейшей ракеты, разработанной РЕПКОНН, компанию приобрела «РобКо Индастриз».

Позднее Стив Рейнольдс, руководитель проекта запуска, виновный в ужасной аварии (он слишком давил на команду исследователей и разработчиков, принуждая их двигаться, «срезая углы»), заставил Мартина Нимейера — старшего инженера, знавшего о его роли в событиях — уйти в отставку.

Карл Плут стал новым вице-президентом, и его первым шагом на этом посту стало усиление безопасности в компании, а также начало работ по разработке оружия для полковника Моретти из вооруженных сил США.

В 2076 году полным ходом шла работа над проектом «Q-35 Модулятор». Первый полностью рабочий прототип был закончен с использованием украденных схем проекта СЕМЕЛА, добытых Карлом Плутом из своих источников в «Посейдон Энерджи».

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas Компания PEPCON работала в области производства ракетного топлива в Хендерсоне, штат Невада, близ Лас-Вегаса. Комплекс PEPCON был уничтожен в результате пожара и массивных взрывов, случившихся из-за неправильного хранения окислителя топлива для космического шаттла. Само название компании и экспериментальная демонстрация РЕПКОНН для РобКо, которая окончилась аварией, является отсылками к ныне существующей компании.

Галерея Править

Пропаганда РЕПКОНН Править

Рекламные щиты Править

Примечания Править

  1. Название дано по Fallout: New Vegas Official Game Guide.

Также на Фэндоме

Случайная вики