Wikia

Убежище

Работорговля

Обсуждение3
11 559статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FNV
Сеттинг Fallout
Работорговля
Slaver

Работорговля (англ. Slavery) — продажа и покупка людей в рабство. Хотя в XXI веке казалось, что благодаря распространению демократических ценностей с этим отвратительным явлением наконец покончено, Великая война и последующие за ней века беззакония и насилия вернули работорговлю и рабовладение к жизни. Более того, на Пустошах, особенно на Западном побережье, работорговля стала распространённым и в какой-то степени почётным занятием.

Общее описание Править

Работорговцы — это люди, посвятившие свою жизнь охоте за рабами и их продаже. Они, как правило, объединены в крепкую организацию, хорошо вооружены и способны постоять за себя. Они выискивают подходящих жертв, под угрозой физического насилия (или с его применением) заключают их в неволю и продают любым заинтересованным и денежным клиентам. Проданные рабы обычно занимаются тяжелым и опасным трудом, женщины нередко становятся наложницами хозяев. Рабы, что вполне естественно, не заинтересованы ни в поисках «работы», ни в самом труде, поэтому их побеги как от работорговцев, так и от хозяев нередки — на это те и другие отвечают насилием и ухудшением условий содержания. Обычное место содержания рабов — огороженный забором загон под открытым небом или барак.

Несмотря на очевидное жестокое обращение с рабами, жизнь раба отнюдь не дешева — это ценное движимое имущество стоимостью в несколько сотен крышек, которое надо кормить и лечить, иначе, в случае смерти раба, эти крышки будут безвозвратно потеряны. Работорговцы могут жестоко избивать и насиловать рабов, но позаботятся о том, чтобы те остались живыми, а перед продажей — выглядели как можно лучше и здоровее.

Работорговцы пополняют свои ряды и из рабов — если среди тех находятся выдающиеся по верности хозяевам и/или жестокие, сильные субъекты. Таковые обычно проявляют к рабам особую жестокость.

Никакого национального или расового разделения между рабами и работорговцами нет — если в XVIII—XIX веках практически все рабы в США были африканскими неграми, то в постъядерном мире единственной границей, отделяющих рабов от свободных людей, является лишь право сильного: «Есть два сорта людей: люди с заряженными пушками и люди с лопатами. У тебя лопата». Тем не менее, ряды рабов пополняются в значительной степени за счёт некоторых определенных категорий. Так, работорговцы в большом количестве отлавливают дикарей — строго потому, что те плохо вооружены и не могут оказать достойного сопротивления. Дети рабов также автоматически становятся рабами. Однако нападения работорговцев на мирных путников или поселенцев не так и редки — работорговцы расстреливают всех, кто может оказать сопротивление, а остальных уводят в рабство.

В 2161 году (время действия Fallout) на Западном побережье не было ни одной крупной организации, занимающейся именно работорговлей и только ей. Единственным напоминанием о работорговле были пленники Ханов.

В 2197 году на Среднем Западе США работорговлей занимались некоторые группировки рейдеров - (в частности, банды Гаргантюа, Хоруса и Джесси Гомера)

В 2208 году в Техасе в работорговле участвовали рейдеры из группировки Джейн, которая продавала людей супермутантам из армии Аттиса.

Однако к 2241 году работорговцы стали на западе США очень влиятельной силой. Гильдия работорговцев, обосновавшаяся в Дыре, с Мецгером во главе, объединила большинство работорговцев Новой Калифорнии и стала монополистом в этой области, устанавливая цены на рабов и устраивая облавные охоты на дикарей, что не было под силу малым группам работорговцев. Любому желающему заниматься работорговлей необходимо вступить в Гильдию и получить соответствующую татуировку на лице; «незаконная» работорговля (без членства в Гильдии и татуировки) карается смертью. Гильдия обрела достаточно большие власть и влияние, ведя дела с Нью-Рино и Городом Убежища, самыми крупными «покупателями» рабов в Калифорнийской Пустоши.

Хотя рейнджеры Новой Калифорнии ненавидят работорговцев и убивают их при первой возможности, в самой НКР работорговля находится на полулегальном положении (к западу от города есть даже обширная ярмарка рабов, управляемая работорговцем по имени Вортис, однако в пределах Столицы НКР или любого другого крупного города Республики работорговля — тяжкое преступление).

В 2277 году на Столичной пустоши действует множество работорговцев. Крупнейшим их поселением и центром работорговли является Парадиз-Фоллз. Другая большая группа работорговцев обосновалась в Мемориале Линкольна. Рейдеры из Эвергрин-Миллса также содержат много рабов и, по-видимому, активно ведут работорговлю. Вся экономика Питта построена на рабском труде, хотя бы потому, что из-за свирепствующего в городе ИТВ и условий работы мало кто согласится работать там добровольно. Сам диктатор Питта Ашур предпочитает уклончиво именовать рабов «рабочими».

Квест «Просто Бизнес» позволяет Одинокому Страннику присоединиться к работорговцам и самому ловить для них рабов. Одну из рабынь в Парадиз-Фоллзе — Кловер — можно купить в качестве напарника.

В Парадиз-Фоллзе было взято на вооружение исключительно эффективное средство предотвращения побегов и восстаний среди рабов — рабский ошейник, надеваемое на шею и запирающееся на замок массивное кольцо с небольшим зарядом взрывчатки, малым радиопередатчиком и детонатором с дистанционным управлением. Взрыв не слишком силён и не может повредить окружающим — в том числе и другим рабам — но того раба, на чьей шее ошейник, он гарантированно убивает. При попытке снять ошейник он точно так же взрывается. Благодаря радиопередатчику, настроенному на частоту Парадиз-Фоллза, беглого раба можно легко выследить. У работорговцев, что вышли из рабов, есть характерный элемент одежды — вшитый в ворот разобранный Ошейник, как напоминание.[не подтверждено 654 дня]

В противовес организациям работорговцев беглые рабы на Столичной Пустоши создали собственную организацию — Храм Единения.

Галерея Править

Работорговцы. Концепт-арты Адама Адамовича. Править

См. также Править

Работорговцы

Викия-сеть

Случайная вики