Викия

Убежище

Работорговцы

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngPenny Arcade.gif
Организация Fallout 3
Работорговцы
Paradise Falls main characters.jpg
Основатель(-и): Неизвестен
Лидеры: Хармон Джерли (в начале 2200-ых)
Пенелопа Чейз (до 2250 года)
Гробовщик Джонс (2277 год)
Центр деятельности: Парадиз-Фоллз
Локация: Парадиз-Фоллз
Мемориал Линкольна
Питтсбургский туннель
Связана с: Рейдерами Столичной Пустоши
Рейдерами Питта
Аболиционистами
Квесты: Спасение из Рая
Глава государства
Искусственный Человек
Погоня за ядер-колой
Просто бизнес
Они!
Домогая Кловер
Похититель детей
Свобода!
Экономика жестокости
Известные члены: члены организации

Работорговцы (англ. Slavers) — организация Fallout 3, занимающаяся работорговлей.

Описание Править

Деятельность Править

После Великой войны развалины торгового центра Парадиз-Фоллз стали общиной переживших войну насильников, головорезов и психопатов, которые вели рейдерский образ жизни. Обитатели Парадиз-Фоллз стали специализироваться чисто на работорговле и этот вид деятельности стал развиваться с 2080-ых годов. Рабство не имеет никакого отношения к расе, и всё, что связано с покорением слабых, направлено на прибыль[1]. Однако в отличие от рейдеров, которые враждебно относятся к большинству обитателей Пустоши и стараются их убить, работорговцы более лояльны к большинству обитателей, но захватывают слабых представителей Пустошей с различными целями: от банального обкрадывания и уведения в рабство с дальнейшей перепродажей вплоть до поедания ненужных и нерентабельных рабов. Изначально организация была примитивной и в дальнейшем совершенствовалась.

Захватив человека, работорговцы надевают на него особый ошейник, который начинён взрывчаткой. В случае побега раба в ошейнике запускается особый механизм, приводящий к взрыву его ошейника вместе с гибелью беглеца.

Отчасти работорговцами становились как рабы, оплатившие выкуп за свою свободу, так и дети работорговцев.

В 2080-ых годах известен случай пленения обитателя Убежища 77 Бобом и одноглазым работорговцем, житель Убежища смог сбежать от своих пленителей и убить банду работорговцев из шестерых человек. В дальнейшем этот случай вместе с неизвестно откуда появившимся костюмом самой легенды служит давним напоминанием нынешним обитателям Парадиз-Фоллз как о возможной мести, однако теперь этот раритет просто пылится в казармах работорговцев[2].

В 2200-ых годах работорговцы были ещё плохо организованы, на тот момент их главой являлся Хармон Джерли, психопат, мать которого по слухам, съедала рабов, которых он не мог продать[3]. Ими было совершено нападение на жителей Минного поля и увод их в рабство, но при привлечении внимания выжившего в городе Арканзаса спустя несколько лет работорговцы повелись на его ловушку и повторно посетили город. Арканзас, умело справляясь как снайпер и подрывник, устроил работорговцам кровавую бойню, в результате которой большинство людей из группы работорговцев было убито[4].

С 2240-ых работорговцы Столичной Пустоши торгуют рабами с рейдерами Питта.

В 2250 году было совершено нападение на Рокополис, работорговцы потеряли своего лидера, Пенелопу Чейз. Население подземного города было почти полностью отведено в рабство, а некоторые работорговцы решают доставить рабов в Питт[3][5].

В 2277 году работорговцы Столичной пустоши располагают своей штаб-квартирой в Парадиз-Фоллз во главе с харизматичным и беспощадным Гробовщиком Джонсом.

Ради расширения рынка рабов и привлечения покупателей Гробовщик Джонс старался наладить связи с Ривет-Сити через Сигрейва Холмса, чтобы заверить местных жителей закупать рабов для восстановительных работ[6]. Также Джонс оповещает своих подчинённых о получении большой наживы за очередную поимку беглого раба[7] и в Ривет-Сити засылается свой агент — Сестра, однако тот отошёл от дел и отдыхает в городе, а сами поиски андроида заходят в тупик.

Хотя попытки Джонса оживить рынок рабов и добиться прибыли терпят неудачу, работорговцы всё же имеют свою довольно ограниченную клиентуру, и в основном торгуют с рейдерами. Другие клиенты являются жителями Пустоши, в числе которых состоит Алистер Тенпенни, создатель Тенпенни-Тауэр[1], однако таких как он меньшинство.

Также в 2277 году работорговцами проводились периодические рейды на Большой Город, но Рыжая убедила тех не нападать на поселение, пообещав внести плату. Изредка работорговцы ранее нападали на Литл-Лэмплайт, не так давно в июле поймав его жителей — Сэмми, Пенни и Бельчонка.[8]

Повстречать работорговцев в различных локациях Столичной Пустоши при случайных встречах, где им тоже удаётся изловить несколько рабов. Помимо этого, зная о том, что некоторые беглые рабы пытаются создать организованное сопротивление Парадиз-Фоллз, группа работорговцев с Лероем Уокером заранее занимает мемориал Линкольна и объявляет охоту на бежавшего из плена раба Ганнибала Хэмлина, который по слухам где-то готовит наступательное движение.

Работорговцам не терпится разрешить старые проблемы с «отошедшими» от своих дел и сбежавшими от них Сьюзен Ланкастер и Снарядом, разбежавшихся по отдалённым местам. Снаряд дважды обманывал Ворчуна и его банду[9] и поселился в Ривет-Сити, а Сьюзен живёт в Тенпенни-Тауэр. Работорговцы также помнят о давнем поступке Арканзаса с Минного поля и хотят ему отомстить. Наиболее важных персон Гробовщик Джонс отобрал в первую очередь для разрешения своих проблем и хочет видеть их теперь в рабских ошейниках.

Организация Править

Работорговцы подчиняются своим лидерам отряда и общему лидеру организации, который управляет остальными. Среди лидеров работорговцев были известны Хармон Джерли, Пенелопа Чейз (управляющая работорговцами до 2250 года) и Гробовщик Джонс, который по сути управляет всеми делами своей организации в 2277 году.

Работорговцы имеют собственного врача, регулярно оказывающего им помощь, но также хотят иметь и опытного хируга в лице Рыжей.[9] В плане внутренних поставок и обмена экономика работорговцев хромает. Несмотря на железную дисциплину, развитую фортификацию и защиту комплексов при караульной службе не каждый член работорговцев строго привязан к делам общины. Совершая рейды по захвату рабов главари отрядов берут львиную долю богатств себе, распоряжаясь ими по собственному усмотрению, в то время как на поддержание и развитие собственного рынка в Парадиз-Фоллз отводится очень мало средств.[10] Самые состоятельные работорговцы обзаводятся самым лучшим оружием и большими припасами, нежели остальные. С самих же Резчицы и Пронто Гробовщиком Джонсом взымается плата на поддержание развития бизнеса.

Отношения с другими организациями Править

Работорговцы враждебны по отношению к Регуляторам, Аболиционистам, Анклаву, Супермутантам и прочим агрессивным персонажам и существам. В то же время они нейтральны по отношению к рейдерам, представителям Братства Стали, Изгоям Братства и обитателям поселений Столичной Пустоши. В случае освобождения Одиноким Путником рабов от рабских ошейников работорговцы откроют по нему и беглецам огонь.

После битвы за проект «Чистота», запуска очистителя и распределения обязанностей между Братством Стали и охраной Ривет-Сити в доставке воды работорговцы нападут на караван с водой, который стремится добраться до Большого города. Шанс спасти всех караванщиков, отбив атаку работорговцев, будет очень мал.

Локации Править

Помимо Парадиз-Фоллз, основной базы, работорговцы также встречаются в мемориале Линкольна и в случайных встречах на Столичной Пустоши.

В дополнении The Pitt работорговцы во главе с Рэмси появляются недалеко от Питтсбургский туннеля.

Экипировка Править

Основная часть работоргоцев (кроме Гробовщика Джонса и Резчицы) одеты в одежды наёмников (борцов, смутьянов, патрульных, авантюристов, заклинателей), реже встречаются работорговцы одетые в металлическую и боевую броню. Вооружены лёгким и холодным оружием.

Члены организации Править

Бывшие представители Править

Квесты Править

Появление Править

Работорговцы (как организация) появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 41-42.
  2. «One Man, and a Crate of Puppets».
  3. 3,0 3,1 База данных исследований.
  5. «Роллинс — мы закончили».
  6. Письмо, компрометирующее Сигрейва.
  7. Со слов Сестры становится ясно, что такое происходит не в первый раз: «Ничего особенного. Просто беглый раб из Содружества. Обычно они вызывают команду из Парадиз-Фоллз помочь им вернуть блудное имущество. За работу хорошо платят, но обычно это только отвлекает. Думаю, многие уже и думать забыли о нём.»
  10. По словам Пронто.

Викия-сеть

Случайная вики