ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Кажется, это голозапись аудиоданных переговоров по рации. Информацию можно перенести на ваш PIPBoy. »

— Описание в игре

Радиосообщения мутантов (англ. Mutant transmissions, в инвентаре — Переговоры мутантов) — голодиск в Fallout. Является свидетельством того, что исчезновение караванов — дело рук супермутантов Создателя.

Содержимое Править

Transcript

Отправка: база, это группа «Гриф-2». Приём.
Получение: вас хорошо слышно, докладывайте. Приём.

Отправка: собрали двух самцов, двух самок, и их запасы из каравана. Они не слишком сильно загрязнены. Передайте лейтенанту, что мы высылаем их вперёд, они могут пережить процесс. Мы подождём тут ещё пару дней, попробуем перехватить ещё один караван. Приём.

Получение: Принято. Потери во время экспроприации? Отбой.

Отправка: отсутствуют. Чистая работа. База, ещё передайте группе «Гриф-1», что мы столкнулись с теми же проблемами, что и они. Один из наших разведчиков не вернулся с обхода периметра. Другие разведчики доложили, что видели нечто большое и быстрое около нашего лагеря прошлой ночью. Я проверю лично завтра, в шесть часов утра. Приём.

Получение: Принято. Будем ждать ваш отчёт. Если получится, постарайтесь захватить его. Создатель будет очень рад. Отбой.

Местонахождение Править

Диск находится в инвентаре умирающего супермутанта в логове Когтя смерти под Хабом.

Появление Править

Голодиск «Радиосообщения мутантов» появляется только в Fallout.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики