ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FOS
LoganLoophole
Удалите данную пометку
Кто-то из участников Убежища установил здесь шаблон {{В работе}}, но с момента последней правки данной страницы прошло несколько дней.

Mbox stub
Незавершённая статья

« Не будь моей станции, Колумбия бы утонула в мутантах и чуши, которую Анклав гонит по своему радио. Кто-то должен говорить людям на Пустошах, который час. И Тридогнайт будет говорить. »

Тридогнайт

Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — радиостанция Fallout 3.

Описание Править

Радиостанция «Новости Галактики» в Вашингтоне — практически всё, что осталось от довоенной медиакорпорации GNN.

Все передачи в «Новостях Галактики» на момент 2277 года ведёт ди-джей Тридогнайт. Если Тридогнайт был убит — передачи вместо него ведет Техник Маргарет.

Когда старейшина Лайонс сменил свою политику на защиту жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти против мутантов и Анклава и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство Стали заключили сделку: отряды Братства будут охранять станцию от супермутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции присоединились отряды Братства Стали. На момент 2272 года он выходит в эфир с радиостанции на Чеви-Чейз.

Трансляция эфира Править

По мере развития сюжетной линии, можно услышать, как Тридогнайт рассказывает о похождениях и деяниях Одинокого Путника. Эмоциональный окрас и оценка действий зависит от того, как главный герой решил ту или иную проблему, чью принял сторону, как зарекомендовал себя. В зависимости от состояния кармы Путника, ведущий называет протагониста, например, «Мессия Пустоши» или «Разбойник».

« …подлинный Мессия Пустоши — Он всё ещё с нами! »

— Тридогнайт, «Новости галактики»

В эфире обычно звучит довоенная джазовая музыка или монологи Тридогнайта; он рассказывает о новостях Пустоши, даёт советы по выживанию или просто балагурит. Тридогнайт ведёт информационную войну с радио Анклава, убеждая своих слушателей не доверять агентам Анклава и пропаганде президента Эдема.

Также периодически можно слышать радиопостановку «Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла».

Музыка на канале РНГ Править

  • «Это Боб Кросби, он поёт нам о счастливых временах» – Happy Times
  • «Это первая леди эстрады собственной персоной, мисс Элла Фицджеральд. Она расскажет нам о том, что в каждой жизни должен пройти дождь. Не так ли, сестрёнка?» – Into Each Life Some Rain Must Fall

Приветствия Править

Тридогнайт Править

  • «Всем привет, это ваш старый добрый ди-джей Тридогнайт. Что значит „ди“? Понятия не имею. Но когда мне это мешало?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 01.ogg
  • «Народ Столичной пустоши! Это я, властитель ваших дум, Тридогнайт! Слушайте и повинуйтесь! Тьфу ты чёрт, это уже репертуар того, другого радио.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 02.ogg
  • «Дамы и господа, мальчики и девочки, готовьтесь удивляться, поражаться и восхищаться! Я — Тридогнайт, ваш мастер церемоний!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 03.ogg
  • «Здравствуй, прекрасная Америка. Это я, твой президент, Джон Ген... Агаааа! Попались! Тридогнайт я, не бойтесь! Как дела, ребятки?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello.ogg
  • «Трииииидогнааааайт! Это я, ребятки. Выхожу в записи из укреплённого бункера посреди развалин Вашингтона. Жизнь прекрасна, не так ли?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 04.ogg
  • «Одного дога не хватает, двух тоже не очень, так что догов у нас ТРИ! Как вам сегодня этот милый постапокалиптический день?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 05.ogg
  • «Привет, ребятки, это Тридогнайт — ваш луч света в тёмном царстве. Или как минимум... единственный нерадиоактивный луч.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 06.ogg
  • «Привееееет, Столичная пустошь! Громкий и гордый голос Тридогнайта с вами на радио „Новости Галактики“.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 07.ogg
  • «Проснись, пустошь! Это я, Тридогнайт, со всеми новостями и музыкой, которые могут выдержать ваши маленькие сердечки.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 08.ogg
  • «Вы слушаете радио „Новости Галактики“, а я ваш ди-джей, Тридогнайт, господин и повелитель всего, о чём говорю!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 09.ogg
  • «Радио „Новости Галактики“. Тридогнайт. Всё, что вам нужно знать.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 10.ogg
  • «Как дела, жители пустошей? С вами Тридогнайт, и вы слушаете „Новости Галактики“! На случай, если вы вдруг забыли — вы слушаете „Новости Галактики“...»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello 11.ogg

Техник Маргарет Править

  • «Это Маргарет, и вы слушаете… Тьфу! Слушайте музыку и молитесь, чтобы мы нашли кого-то на место Тридогнайта.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
    .
  • «Был бы тут Тридогнайт, он бы сказал что-нибудь толковое. Но его с нами нет. Убили его потому что. Так что я просто музыку покручу. Ага.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
  • «Это снова я, техник Маргарет, говорю в микрофон и надеюсь, что хоть кому-то это надо. Слушайте музыку.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
  • «В студии Маргарет, у меня для вас… музыка. Почему только музыка? Да потому, что я просто техник, а какая-то мразь убила нашего ди-джея Ура.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
  • «Это снова Маргарет с очередным замечательным потоком замшелой музыки. Тридогнайт мёртв, так что это всё, что у меня есть.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…

Вступления Править

Реакция на карму Одинокого Путника Править

Новости Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • «Вот это ДА, друзья… Худшего тут не случалось с тех самых пор, как в нашей округе ввели идиотский дресскод под названием „Раздался голос из помойки“. Анклав захватывает территории от Ривет-Сити до центра Вашингтона. Дети мои! Мне плевать, слушали ли вы то, что я несу по этой волне уже 5 лет, но сейчас, пожалуйста, послушайте меня и поверьте: Анклав и их самозванный пуп земли, так называемый „президент Джон Генри Эдем“ со своей „гориллойполковником Августом Отемом пришли сюда совсем не для того, чтобы помочь Вам. Откройте глаза, дети мои! У Анклава есть огромные грузовики с браминами, и вместо правды они скармливают Вам с ложечки их экскременты. Эти парни — мошенники, громилы и убийцы, и чем раньше Вы это поймёте и восстанете против их режима, тем лучше! В этом, друзья мои, и заключается битва на Светлой Стороне!»

Новости Править

Основные квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • «Для тех из вас кто ещё не знал. Есть на северо-западе от Мегатонны убежище, под номером 101, хотите верьте, хотите нет, в этом убежище до сих пор живут люди и каждые несколько лет кто нибудь да выбирается наружу. Так вот, кто-то опять вылез из этой дыры, я совсем не шучу, сегодня он пришел прямо ко мне, в эту студию. Этот парень по имени Джеймс долгие годы сидел в дыре, ему нужно было знать, что же происходит здесь, на прекрасной Столичной пустоши. Пришлось мне, великому и могучему Тридогнайту, просветить нашего брата. Я ему все по правде рассказал: кто царь горы, кто полный сброд, кто дергает остальных за нитки. Так, что если встретите на пустошах Джеймса, передавайте ему привет, будьте добры к нашему новому брату и покажите ему, что здесь мы всегда помогаем беспомощным. И кстати, если у вас вдруг родилась идея, похороните ее обратно: в это убежище не попасть. Тем, кто там живет, ваши товары и даром не нужны, и грабителям не выбить эту дверь, она весит тонн двенадцать.»
  • «Есть одно такое местечко в округе, миленькая тихая вилла под названием Старый Олни. Ну да вы местные, вы не хуже меня знаете где это. Правильно? Настоящая легенда Пустошей. Почему так? Потому что там полно когтей смерти. Знавал я одного парня, Джонни 12 пальцев, одной руки у него не было. Ему её оторвали, когда он потрошил гнездо когтей смерти. Но как вы и ожидали, 101-ый опять исключение из правил. Хорошо хоть он выжил, обычно люди оттуда не возвращаются. Целыми, во всяком случае.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3BS Three Dog Old Olney.ogg

Побочные квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • «У меня отличные новости из Мегатонны. Кажется атомную бомбу в центре города наконец-то обезвредили. Шериф города, Лукас Симмс, поручил одинокому страннику из Убежища 101 разобраться с паршивой бомбой — и наша детка с этим справилась. Эй, ты, умница 101. В следующий раз, как будешь проходить мимо — загляни на студию. У старика Тридогнайта тостер барахлит…»
  • «Дети мои, боюсь у меня для вас ужасные, ужасные новости. Мои источники подтвердили, что грибовидное облако в окрестностях Мегатонны было… Мегатонной. Ни для кого не секрет, что с зарядом старой атомной бомбы в центре города ничего не случилось. И при определённых обстоятельствах она могла взорваться. Так вот, она взорвалась. Но это наверняка был несчастный случай… Нет. Не думайте верить в эту чушь, ребятки. Всё дело в том, что старый извращенец Алистер Тенпенни, хозяин Тенпенни-Тауэра, давным-давно задумал уничтожить этот городок. Так что игра была нечистой, друзья мои. Но чьи руки вершили чёрное дело? Спросите себя: и почему нашего ребёночка из Убежища 101 видели поблизости небоскрёба Тенпенни? И правда, почему…»
  • «Согласно последним новостям к этим шишкам в небоскрёб Тенпенни просится под крышу компания бездомных гулей. Ах, но великий и ужасный Алистер Тенпенни говорит: ""Никогда! Никаких зомби тут не будет!" Да ладно, Ал, пожалей гулечек. Если у них есть крышки, а у тебя есть место — это же на пользу вам обоим, верно? Что скажешь?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 ThreeDog Tenpenny Tower.ogg
  • «Эй, помните тех обездоленных гулей, которые хотели вселиться в шикарные апартаменты зашибенного небоскрёба Тенпенни? Кажется, их мечта захлебнулась в крови. Видите ли, эти беспомощные бездомные радиоактивные отбросы были беспощадно перебиты в тоннелях станции Уоррингтон. А кто стал кровавым мстителем? Ага, вы угадали — именно наш ребёночек из Убежища 101. Ну и замашки у тебя, детка.»
  • «Эй, помните тех обездоленных гулей, которые хотели вселиться в шикарные апартаменты зашибенного небоскрёба Тенпенни? Кажется, они наконец-то получили свои номера люкс! Всё, что надо было сделать — вырезать всех жителей Тенпенни-Тауэра! Тридогнайт вообще-то не против свободы равенства и братства, но, дорогие гулечки, это уж чересчур. И кстати, малыш из 101-го! В этой маске у тебя совсем уродский вид. Эй кто-то должен был это сказать…»
  • «У меня к вам вопрос, дорогие мои слушатели, мальчишки и девчонки! Вы когда-нибудь видели… дерево? Нет, нет! Не эти кривые чёрные коряги! Я говорю о настоящих деревьях: с коричневой корой, с зелёными листьями, фотосинтезом! Как в старых книжках. Итак, что если бы я, всемогущий Тридогнайт, сказал вам, что где-то прямо тут, на Столичной Пустоши, есть место, где растёт МНОГО деревьев? Настоящий зелёный оазис в наш вонючий век цвета детской неожиданности. Это, конечно, было давным-давно, и, возможно, я тогда экспериментировал с с химией, но говорю вам — он точно есть!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 ThreeDog Oasis.ogg
  • «Мы получаем сведения о бушующем пожаре на севере отсюда. Ну-ну, и что? Сейчас узнаете что. Пункт первый: как раз перед началом пожара там видели ребёночка из Убежища 101. Пункт второй: судя по дыму и запаху от пожарища это необычное химическое возгорание. Говорят — пахнет там горящим деревом. Самая свежая новость, дорогие мои слушатели: лесной пожар на Столичной Пустоши, где все деревья сгорели дотла ещё 200 лет назад. Это ты 101-ый, это ты.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 ThreeDog Oasis on fire.ogg
  • «Только господу богу известно зачем, но детка из Убежища 101 роет носом землю на Столичной Пустоши в поисках новой марки ядер-колы. Называется она «квантовая ядер-кола» и, насколько мне известно, выпускалась понемножку до войны. Говорят, что на вкус она как радскорпионье дерьмо, а пи́сать после неё вы будете чем-то голубеньким, или на вкус как радскорпионья моча, а голубеньким вы будете какать. Ну в общем вы меня поняли. Эй, если вы не знали — наш странник уже собрал кучу бутылочек с газировкой. Боже мой, день-другой — дерьмо всё то же.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog Quantum NC.ogg

Заметки Править

  • Исходя их довоенного плаката и банеров, иллюстрировавшие радио «Новости Галактики», можно выяснить, что до Великой войны частота вещания в Вашингтоне, округ Колумбия, была 103,8; новости являлись общими: о спорте, о погоде и о пробках на дорогах, а с 6 до 10 часов по утрам выходила программа «Утренники с Мари».
  • При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает радиостанцию «Новости Галактики» и Тридогнайта[2].
  • При прослушивании Радио Серебряного Плаща можно услышать название "Galaxy News Radio".
FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Появление Править

Радиостанция Радио «Новости Галактики» появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4 и Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Текс Бенеке не поёт эту песню, а аккомпанирует поющей её женщине.
  2. «I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.»