Викия

Убежище

Радио «Новости Галактики» (радиостанция)

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4.png
Радиостанция Fallout 3
Радио «Новости Галактики»
GNRlogo.svg
Локация Здание «Новости Галактики» (Чеви-Чейз, Вашингтон)
Характер Постоянный
Ведущий Тридогнайт
Техник Маргарет
Радиус вещания Снаружи
editor id RadioGalaxyNews

« Не будь моей станции, Колумбия бы утонула в мутантах и чуши, которую Анклав гонит по своему радио. Кто-то должен говорить людям на Пустошах, который час. И Тридогнайт будет говорить. »

Тридогнайт

Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — радиостанция Fallout 3.

Описание Править

Радиостанция «Новости Галактики» в Вашингтоне — практически всё, что осталось от довоенной медиакорпорации GNN.

Все передачи в «Новостях Галактики» на момент 2277 года ведёт ди-джей Тридогнайт. Если Тридогнайт был убит — передачи вместо него ведет Техник Маргарет.

Когда старейшина Лайонс сменил свою политику на защиту жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти против мутантов и Анклава и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство Стали заключили сделку: отряды Братства будут охранять станцию от супермутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции присоединились отряды Братства Стали. На момент 2272 года он выходит в эфир с радиостанции на Чеви-Чейз.

По мере развития сюжетной линии, можно услышать, как Тридогнайт рассказывает о похождениях и деяниях Одинокого Путника. Эмоциональный окрас и оценка действий зависит от того, как главный герой решил ту или иную проблему, чью принял сторону, как зарекомендовал себя. В зависимости от состояния кармы Путника, ведущий называет протагониста, например, «Мессия Пустоши» или «Разбойник».

« …подлинный Мессия Пустоши - Он всё ещё с нами! »

— Тридогнайт, «Новости галактики»

В эфире обычно звучит довоенная джазовая музыка или монологи Тридогнайта; он рассказывает о новостях Пустоши, даёт советы по выживанию или просто балагурит. Тридогнайт ведёт информационную войну с радио Анклава, убеждая своих слушателей не доверять агентам Анклава и пропаганде президента Эдема.

Также периодически можно слышать радиопостановку «Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла».

Музыка на канале РНГ Править

Тридогнайт об Анклаве Править

В одном из эфиров: «Вот это ДА, друзья… Худшего тут не случалось с тех самых пор, как в нашей округе ввели идиотский дресскод под названием „Раздался голос из помойки“. Анклав захватывает территории от Ривет-Сити до центра Вашингтона. Дети мои! Мне плевать, слушали ли вы то, что я несу по этой волне уже 5 лет, но сейчас, пожалуйста, послушайте меня и поверьте: Анклав и их самозванный пуп земли, так называемый „президент Джон Генри Эдем“ со своей „гориллойполковником Августом Отемом пришли сюда совсем не для того, чтобы помочь Вам. Откройте глаза, дети мои! У Анклава есть огромные грузовики с браминами, и вместо правды они скармливают Вам с ложечки их экскременты. Эти парни — мошенники, громилы и убийцы, и чем раньше Вы это поймёте и восстанете против их режима, тем лучше! В этом, друзья мои, и заключается битва на Светлой Стороне!»

Заметки Править

  • Исходя их довоенного плаката и банеров, иллюстрировавшие радио «Новости Галактики», можно выяснить, что до Великой войны частота вещания в Вашингтоне, округ Колумбия, была 103,8; новости являлись общими: о спорте, о погоде и о пробках на дорогах, а с 6 до 10 часов по утрам выходила программа «Утренники с Мари».

Появление Править

Радиостанция Радио «Новости Галактики» появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Текс Бенеке не поёт эту песню, а аккомпанирует поющей её женщине.
  2. «I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.»
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

Викия-сеть

Случайная вики