Викия

Убежище

Радио Народной Республики Америка

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Радиостанция Fallout 3
Радио Народной Республики Америка
Flag of the People's Republic of China.svg
Локация Мама Дольче
Цитадель
Оружейные склады Александрии
Организация Народно-освободительная армия Китая (до Великой войны)
Остатки китайской армии
Характер Постоянный

Радио Народной Республики Америка (англ. People's Republic of America Radio) — китайская пропагандистская радиопередача (в оригинале на английском языке) Fallout 3.

Описание Править

Изначально до Великой войны агентами и шпионами Народно-освободительной армией Китая велась трансляция пропаганды о снижении морального боевого духа США и снижения притока военнослужащих в армию. После всемирного ядерного конфликта и разрушения стран остатки китайской армии к 2277 году продолжают трансляцию сигнала.

Места прослушивания Править

Содержание передачи Править

Передача состоит из трёх последовательных частей с парами произвольно чередующихся фраз.

Вступительное сообщение

  • Привет всем угнетённым от миролюбивого китайского народа!
  • Все миролюбивые народы должны объединиться, чтобы положить конец агрессии акул с Уолл-cтрит!

Второе сообщение

  • Почему вы и дальше отправляете своих сыновей на смерть ради ваших хозяев-капиталистов?
  • Ваши сыновья впустую гибнут на фронтах Аляски. Верните их домой, пока не поздно!

Последнее сообщение

  • Шайка жирных котов с Уолл-стрит и их кровожадные марионетки из Вашингтона во имя собственных интересов ввергли весь мир в пучину войны! (помехи, перезагрузка сообщения)
  • Смогут ли ваши лидеры защитить вас, когда упадут бомбы? Бандиты с Уолл-cтрит будут шиковать вместе со своими прихвостнями, когда вы будете умирать! (помехи, перезагрузка сообщения)

Появление Править

Радио Народной Республики Америка появляется только в Fallout 3.

См. также Править

За кулисами Править

  • Радиостанция отсылка к многочисленным радио-пропагандистским программам, имевшим цель сломить моральный дух американцев во время Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войн. Текст радиопередачи напоминает китайскую пропаганду Коммунистической партии во время Корейской войны, заявляя о тщетности войны и рассказывая, что она ведется в пользу «Банд с Уолл-cтрит»[2].
  • В оригинале радиопередача сделана со стереотипным китайским акцентом, в русской локализации этого не заметно.

Примечания Править

  1. Вещание осуществляет недоступный передатчик, спрятанный под цехом готовой продукции. При использовании консольных команд можно вступить с ним в диалог, но никаких тем для разговоров нет.
  2. Развёртывание станции в Америке, а не на фронте, напоминает методы подрывной пропаганды времён Второй мировой войны, например, деятельность нацистской станции «Говорит Германия» (англ. Germany Calling), вещавшую на Великобританию и США, с ведущим, получившим прозвище «Лорд Гав-Гав» (англ. Lord Haw-Haw), и работу британского журналиста Дэниса Сефтона Делмара (англ. Denis Sefton Delmer), организовывавшего передачи на Германию.

Викия-сеть

Случайная вики