Фэндом

Gametitle-FO3.png

« Это Убежище 101, ваше светлое будущее… под землёй »

— Диктор радио

Радио Убежища 101 (англ. Vault 101 PA System[1]) — радиостанция Fallout 3, вещающая в Убежище 101.

Описание Править

Сигнал появляется во время празднования 10-летия Одинокого Путника, после того как смотритель даёт ему Пип-бой 3000.

На этой радиостанции транслируются инструментальная музыка с очень сильными радиопомехами, пропагандистские лозунги, полезные советы, сообщения об уровне радиации за стенами Убежища и различные интересные факты. Слушать станцию обитатели могут через громкоговорители в комплексе Убежища и свои личные Пип-бои.

Вещание Править

Музыка Править

Проигрывается шесть композиций с альбома «Essential Jazz Masters: Jazz Band Serenades» неизвестного автора.

  • Smoothing the Whole Thing Over
  • Slow Summer Swing
  • Just One of Those Things
  • Jump for Joy
  • Here Come the Cats!
  • And All the While I’m Loving You (См. Видео)

Напоминания Править

  • «Помните: Убежище 101 и есть Америка».
  • «Помните: ваш „Пип-бой“ — не игрушка. При надлежащем уходе и чистке это устройство будет верно служить не только вам, но и вашим потомкам».
  • «Помните: Подземный депрессивный синдром излечим. При первых же симптомах обратитесь к лечащему врачу за антидепрессантами».
  • «Помните: только вы можете спасти себя от производственного травматизма. Надлежащее использование и хранение всех опасных инструментов — первое условие для выживания».
  • «Помните: чистое убежище — здоровое убежище. Во время дня планового сожжения поместите весь мусор в соответствующий мусоросжигатель».

Интересные факты Править

  • «Знаете ли вы, что средняя продолжительность жизни в хорошо управляемом убежище — 92,3 года?»
  • «Знаете ли вы, что из-за радиации и мутаций Соединённые Штаты будут непригодны для жизни ещё как минимум три столетия?»
  • «Знаете ли вы, что вероятность того, что Убежище станет непригодно для жизни — один к… 1763497?»
  • «Знаете ли вы, что системы жизнеобеспечения Убежища рассчитаны на 900 лет бесперебойной работы?»
  • «Знаете ли вы, что партнёрство „Волт-Тек“ и „РобКо“ считается самым успешным совместным предприятием за всю историю США?»

Сообщения Править

  • «Говорит Смотритель».
  • «Власть смотрителя — абсолютна».
  • «Это Убежище 101, ваше светлое будущее… под землёй».
  • «Идите, не бегите».
  • «Текущий уровень радиации — нулевой. Как всегда».

После побега Джеймса из Убежища на моменте пробуждения Одинокого Путника Аматой радиостанция с интервалом передает помехи c одной и той же записью:

  • «Говорит Смотритель. Всем жителям убежища 101 просьба оставаться в своих комнатах. Нападение радтараканов под контролем. Не чините препятствие службе безопасности убежища. С каждым, кого обнаружат вне помещения, будут разбираться. Со всей строгостью. Это всё».

После того, как Одинокий Путник вернётся в Убежище и узнает о восстании, которое можно разрешить, можно услышать новое сообщение от нынешнего смотрителя. Если до выхода из убежища Альфонс был убит, то его заменит Ален Мак:

  • «Все жители Убежища, замеченные в связях с так называемыми повстанцами, будут арестованы, допрошены и сурово наказаны. Порядок БУДЕТ восстановлен. Дисциплина БУДЕТ восстановлена. Охране убежища разрешено при необходимости вести огонь на поражение. Прошу вас, не доводите до этого. Разве вы не были счастливы? Разве мы не были… семьёй? Амата… Прекрати это безумие. Ты ставишь на карту жизни всех, счастье всех. Вернись домой. Просто… вернись. И всё будет как прежде».

В противном случае, если Альфонс не был убит, то он по радио объявит более длительное сообщение, добавив в конце упоминание об Амате:

Заметки Править

  • Если убить смотрителя, сообщение все равно будет транслироваться.
  • Также радио будет транслироваться в ведущей на Столичную Пустошь пещере после закрытия двери убежища.
  • Сигнал радиостанции Убежища 101 пропадает, как только Путник выходит из Убежища на Столичную Пустошь.
  • Если после выхода на Пустошь вновь вернуться в Убежище, сигнал радиостанции появится снова, но слышны будут только помехи.
  • После выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте» данная радиоволна останется в списке отображаемых и неработающих радиосигналов.

Появление Править

Радио Убежища 101 появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. PA — public announcement; рус. публичное сообщение.

Видео Править

L.A. Noire K.T.I. Radio (Bonus) - And All the While I'm Loving You - Essential Jazz Masters02:57

L.A. Noire K.T.I. Radio (Bonus) - And All the While I'm Loving You - Essential Jazz Masters

Также на Фэндоме

Случайная вики