ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

« Благодаря «токсикомании», вы можете больше ни в чём себе не отказывать!

+25 % устойчивости к привыканию. +50 % прибавка к здоровью при употреблении закусок. Виски, водка и вино, помимо обычного действия, ещё и лечат вас.

»

— Внутриигровое описание

Радости Старого мира (ОШ#Dead Money|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Old World Gourmet) — способность Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas, .

Эффекты Править

Способность делает три вещи:

  • Во-первых, увеличивает восстановление здоровья от так называемых закусок на 50 %. Это увеличение происходит за счёт удлинения времени действия еды: так, например, при поедании картофельных чипсов эффект изменяется с восстановления 1 ОЗ в течение 5 секунд до 1 ОЗ в течение 7 секунд.
  • Во-вторых, вино, водка и скотч, а также разновидности скотча (радиоактивный скотч и денатурат) становятся способны восстанавливать 2 ОЗ в течение 10 секунд.
  • Наконец, способность снижает шанс получения зависимости на 25 %. Снижение мультипликативно, то есть если, например, у Курьера было 10 % шанса получить зависимость, то после получения способности шанс становится равным 7,5 %. Это изменение касается всех видов зависимости, даже от тех предметов, на которые не оказывают влияние прочие эффекты данной способности.

Заметки Править

  • 50 % увеличение восстановления здоровья от закусок округляется в меньшую сторону до ближайшего целого, что значит, что большинство закусок дадут увеличение восстановления здоровья на 40 %. Единственным исключением являются сахарные бомбы (и их радиоактивный вариант), для которых идет округление в большую сторону, что дает 57 % увеличения восстановления ОЗ.
  • Эту способность отлично дополняют способности «Виски и Роза», «Сопротивляемость химии», «Химик» и «День под кайфом».
  • На картинке с Волт-Боем, изображающим способность, можно увидеть, как Волт-Бой сидит за столом, на котором расположены скотч, водка, вино, картофельные чипсы, кексы, неизвестные бутылка с алкоголем и упаковка еды.
  • Упоминание «токсикомании» в описании способности — отсылка к одноимённой способности, которую Дин Домино даёт Курьеру. Подразумевается, что эта способность поможет главному герою выжить в Сьерра-Мадре, употребляя различные закуски и алкоголь, если у того закончились стимуляторы, хотя у неё есть также и другое применение.

Появление Править

Способность «Радости Старого мира» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.