ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Радскорпион (англ. Radscorpion) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Мутировавший под воздействием радиации и вируса ВРЭ императорский скорпион[1]. Несмотря на многократное увеличение размеров, по строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого[2] удар его жала может привести к смерти жертвы.

Виды Править

Поведение Править

Обычные радскорпионы изначально враждебны к людям, яо-гаям, Кротокрысам, роботам, браминам, собакам, койотам, когтям смерти, ночным охотникам, гигантским и огненным муравьям, касадорам, толсторогам и неодичавшим гулям, однако нейтральны по отношению к диким гулям. Что касается гигантских радскорпионов, то они изначально нейтральны только к своим сородичам, а на остальных нападают.

В бою обычные и мелкие подвиды не страшны, от них можно убежать и в схватках они слабые противники, от их ударов клешнями и жалом можно увернуться, отступив в стороны. Гигантские особи опасны в ближнем бою, однако от них можно убежать. Хотя они и будут нагонять бегущего, атаковать они будут жалом, что очень сильно снизит успех на то, что они попадут в цель — когда радскорпион атакует, он останавливается на время атаки, а за этот момент «жертва» успеет отбежать на пару-тройку шагов. Если персонаж одет в среднюю или тяжёлую броню или имеет повреждение нижних конечностей, это снизит скорость бега.

Использование Править

В мёртвых телах радскорпионов можно найти ядовитую железу радскорпиона, которую можно затем продать или использовать как ингредиент для приготовления как ядов, так и противоядия на лагерном костре. Также эти железы могут быть использованы для приготовления запеканки Руби.

Появление Править

Данный вид Радскорпиона появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Библия Fallout 0
  2. Радскорпионы в играх Fallout относятся к классу Mutated Insect — мутировавших насекомых, однако скорпионы — паукообразные.
Существа