Викия

Убежище

Радтаракан

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOS.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.pngGametitle-FB.png
Существо Fallout 3; Fallout 4; Fallout: New Vegas; Fallout Shelter; Fallout Tactics; Van Buren
Радтаракан
Radroach.png
Тип Мутировавшее насекомое
Виды Маленький радтаракан (fot) FOT
Большой радтаракан (fot) FOT
Гигантский радтаракан (fot) FOT
Локация Техас
Средний Запад
Восточное побережье
Столичная Пустошь
Пустошь Мохаве
SPECIAL (fo3) FO3
5 СИЛ, 3 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
base id (fo3) FO3
0001cf7c
0002d4c7
000569b2 (кафетерий Убежища 101)
0006b238 (нападение на Стэнли)
000c595e (в клетке у Гэлоу)
0005b 538 (Джермантаун)
0003e592 («Магазин на кратере»)
0001fce80 (Пушок)
001fce9 (Трясун)

Радтаракан (англ. Radroach) — существо Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Shelter, Fallout Tactics и Van Buren.

Описание Править

Мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (лат. Periplaneta americana)[1]. Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.

Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются небольшими группами и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока не подвергаются атаке или если не подойти к ним слишком близко.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации[2].

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Если за ними некоторое время наблюдать, то можно заметить, что в период покоя они издают редкое стрекотание своими крылышками, в случае защиты или нападения — особо сильные и частые, а рядом находившиеся сородичи стараются помочь атаковать чужаков.

Употребление Править

С тел погибших особей можно взять мясо радтараканов. У таракана в «Магазине на кратере» в инвентаре находится упаковка ментатов.

Заметки Править

  • Fallout 3
  • Fallout: New Vegas
    • В игре встречаются обычные тараканы и должен был появиться облучённый радтаракан, но был удалён из финальной версии.
    • Первого таракана Курьер сможет встретить на 15-й трассе, двигаясь из Гудспрингс в Примм — там насекомое вступает в неравную схватку с гекконами.
  • Fallout Tactics
    • В регионе встречаются маленькие и большие радтараканы, а в Пеории можно встретить уникального гигантского таракана — Роачера; большие тараканы имеют возможность плеваться ядовитой слизью.

Появление Править

Радтаракан появляется в Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, a также должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики