ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FNVGametitle-FOSGametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FBGametitle-FOS

Радтаракан (англ. Radroach) — существо Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Shelter, Fallout Tactics и Van Buren.

Описание Править

Мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (лат. Periplaneta americana)[1]. Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.

Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются небольшими группами и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока не подвергаются атаке или если не подойти к ним слишком близко.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации[2].

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Если за ними некоторое время наблюдать, то можно заметить, что в период покоя они издают редкое стрекотание своими крылышками.

Употребление Править

С тел погибших особей можно взять мясо радтараканов. У таракана в «Магазине на кратере» в инвентаре находится упаковка ментатов.

Заметки Править

  • Fallout Tactics
    • В регионе встречаются маленькие и большие радтараканы, а в Пеории можно встретить уникального гигантского таракана — Роачера; большие тараканы имеют возможность плеваться ядовитой слизью.
    • Кладбище Дьявола — на верстаке в лагере рейдеров можно найти банку с внутренностями таракана, из описания которой можно узнать, что мясо таракана по вкусу напоминает мясо цыплёнка.
  • Fallout 3
  • Fallout: New Vegas
    • Встречаются обычные тараканы и должен был появиться облучённый радтаракан, но был удалён из финальной версии.
    • Первого таракана Курьер сможет встретить на 15-й трассе, двигаясь из Гудспрингс в Примм — там насекомое вступает в неравную схватку с гекконами.
  • Fallout 4
    • Таракан, встречающийся в окрестностях Бостона и других территориях, представлен тремя видами и имеет некоторые отличия от известных ранее.

Появление Править

Радтаракан появляется в Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, a также должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

Существа